Фотоснимок жены 44-го президента США Мишель Обамы украсит мартовский выпуск журнала Vogue, считающегося самым влиятельным в мире моды. Сам по себе этот факт знаменательный
 
 
 
Фотоснимок жены 44-го президента США Мишель Обамы украсит мартовский выпуск журнала Vogue, считающегося самым влиятельным в мире моды. Сам по себе этот факт знаменательный
Guardian

Фотоснимок жены 44-го президента США Мишель Обамы украсит мартовский выпуск журнала Vogue, считающегося самым влиятельным в мире моды. Сам по себе этот факт знаменательный.

Печатная энциклопедия стиля и красоты, как принято называть Vogue, публиковала фотографии, пожалуй, всех первых леди Соединенных Штатов. Однако Мишель Обама стала первой, чей снимок будет красоваться на обложке журнала, передает ИТАР-ТАСС.

Vogue посвящает первой леди восемь страниц мартовского выпуска, публикует интервью с ней, взятое до церемонии инаугурации Барака Обамы в Вашингтоне 20 января.

В интервью Мишель обещала по возможности "каждое утро" отвозить в школу дочерей, 10-летнюю Малию и 7-летнюю Сашу. "Конечно, будут моменты, когда я не смогу подвезти их на машине. Я хотела бы, чтобы мое присутствие ощущалось в их школе. Я хочу знать учителей и родителей других учеников", - добавила она.

Журнал, естественно, расскажет о вкусах и стиле "первой леди". Она, кстати, в отличие от других гостей редакции Vogue, выбирала наряды для снимков самостоятельно, без советов стилистов издания.

Мишель снялась в туалетах, которые уже демонстрировала на публике: в платье дизайнера Нарсиско Родригеса, сшитом для дня выборов 4 ноября 2008 года; в наряде от Джейсона Ву, созданном для инаугурации.

"Не хочу притворяться, будто одежда меня не волнует. Но в то же время мне приходится быть очень практичной. У людей разные вкусы, поэтому кому-нибудь всегда не нравится то, что ты носишь", - признала жена президента.

Сотрудники Vogue считают, что Мишель прекрасно разбирается в моде и знает, что именно ей идет. Кроме того, впечатляет ее непринужденная манера держаться. "Она так естественна. В ней нет ни капли притворства", - заметил один из редакторов журнала Андре Лион Таллей.