Условия, в которых находится в госпитале госсекретарь Союза России и Белоруссии Павел Бородин, "значительно хуже условий его содержания в тюрьме". По мнению пресс-секретаря Бородина Ивана Макушка, "тем самым на Бородина пытаются оказать психологическое давление". "Вызывает озабоченность то, что подобные условия могут привести к дальнейшему ухудшению здоровья Павла Бородина", - сказал пресс-секретарь.

Макушок сообщил, что госсекретарь союзного государства продолжает находиться в палате "с закованными в наручники руками и ногами", сообщает НТВ со ссылкой на "Интерфакс". "Бородину отказали в телефонной связи, газетах и книгах, а также запретили пользоваться бритвенными принадлежностями", - подчеркнул он.

Макушок подтвердил, что в настоящее время Павлу Бородину предписан строгий постельный режим. Пока окончательный диагноз Бородину не поставлен, последние медицинские тесты назначены на вечер 15 марта.

Между тем адвокат Бородина Генрих Падва сообщил ранее, что Павел Бородин, который со вторника находится в одной из больниц Нью-Йорка, "тяготится больничными условиями и хочет вернуться в тюрьму", где он провел полтора месяца.

"Я разговаривал с Эдуардом Маргуляном, американским адвокатом Павла Павловича, и, как ни странно, оказалось, что в тюрьме Бородин действительно чувствовал себя свободнее. В больнице он ограничен во всем, а в тюрьме хотя бы мог разминаться, звонить домой или в посольство", - сказал Падва.

"Врачи не разрешают ему даже вставать, и Пал Палыч практически прикован к больничной койке", - сообщил адвокат. А он, отметил адвокат, "человек очень активный".

Бородин находится в городской больнице Нью-Йорка с 13 марта. Он был госпитализирован с подозрением на инфаркт, однако, позднее выяснилось, что инфаркта у Бородина нет. Врачи, тем не менее, хотят оставить Бородина в больнице до пятницы, чтобы провести обследование. Его состояние ухудшилось в течение нескольких дней.

В то же время нью-йоркский адвокат Бородина Эдуард Маргулян заявил, что, скорее всего, заболевание Павла Бородина не повлияет на тактику его защиты в суде. По его словам, довод об ухудшении состояния его здоровья вряд ли будет использован во время слушаний, которые пройдут в суде Бруклина в пятницу, 16 марта.