В архивах музея они отыскали самые первые в мире цветные видеозаписи Процесс "возрождения" цветной картинки был довольно непростым
ВСЕ ФОТО
 
 
 
В архивах музея они отыскали самые первые в мире цветные видеозаписи
BBC News
 
 
 
Процесс "возрождения" цветной картинки был довольно непростым
BBC News
 
 
 
Лишь проведя эту трудоемкую работу и сфотографировав каждый кадр с помощью оптического принтера, он преобразовал фильм в 35-миллиметровый формат
BBC News
 
 
 
Сегодня самый первый цветной фильм, на котором дети изобретателя играют с подсолнухами, во всем его великолепии можно посмотреть в библиотеке музея в Брадфорде
BBC News
 
 
 
К сожалению, проекционная система так и не была доведена до ума
BBC News
 
 
 
Однако современные компьютерные технологии помогли восстановить снятые британцем кадры и привести их в движение, доказав, что метод Тернера работает
BBC News

Удивительное открытие, ставшее настоящим прорывом в истории кино, удалось сделать британским ученым из Национального музея СМИ и технологий в Брадфорде. В архивах музея они отыскали самые первые в мире цветные видеозаписи, пишет BBC.

Ранее самая старая цветная пленка, при создании которой применялся так называемый процесс Kinemacolour, датировалась 1909 годом, однако оказалось, что процесс съемки цветного кино был придуман и запатентован на десять лет раньше - в 1899 году - фотографом Эдвардом Рэймондом Тернером. Именно его короткие "зарисовки" из жизни Англии начала XX века, отснятые в 1902 году, пылились на полках музея и только сейчас были обнаружены историками.

Новизна технологии Тернера заключалась в том, что каждый цвет снимался через специальный светофильтр (красного, зеленого и синего цвета) - соответственно, каждая сцена снималась на три плёнки , которые при совмещении давали цветное изображение, уточняет "Компьютерра".

К сожалению, проекционная система так и не была доведена до ума, Тернер скончался в 1902 году, даже не успев увидеть отснятый материал. Однако современные компьютерные технологии помогли восстановить снятые британцем кадры и привести их в движение, доказав, что метод Тернера работает.

Впрочем, как отмечает Майкл Харви, один из кураторов музея, который и занимался восстановлением пленки, процесс "возрождения" цветной картинки был довольно непростым: сам фильм был черно-белым, поэтому приходилось, долго корпеть над каждым кадром, чтобы выяснить, через какой именно фильтр он был рассеян, и воссоздать цвета. Лишь проведя эту трудоемкую работу и сфотографировав каждый кадр с помощью оптического принтера, он преобразовал фильм в 35-миллиметровый формат.

Сегодня самый первый цветной фильм, на котором дети изобретателя играют с подсолнухами, во всем его великолепии можно посмотреть в библиотеке музея в Брадфорде.