Барак Обама, Вашингтон, 14 октября 2013 года Вашингтон, 13 октября 2013 года
ВСЕ ФОТО
 
 
 
Барак Обама, Вашингтон, 14 октября 2013 года
Reuters
 
 
 
Вашингтон, 13 октября 2013 года
Reuters
 
 
 
Мишель Обама, октябрь 2011 года
Global Look Press

Закрытие правительства и приостановка финансирования госучреждений в США пошли на пользу вашингтонским белкам, которые положили глаз на знаменитый сад первой леди Мишель Обамы. В пустующем из-за вынужденного отпуска государственных садовников огороде грызуны ведут себя, как дома, передает New York Post.

В течение двух минувших недель "шатдауна" (shutdown, закрытие правительства) садовникам, ухаживающим за главным огородом страны, было разрешено только поливать некоторые растения. Раньше они снабжали семью президента Обамы перцем, кабачками и другими сезонными овощами и фруктами, а теперь им не разрешается делать новые посевы, разравнивать землю граблями и даже убирать сорняки, пишет в блоге, посвященном вопросам питания Белого дома, его редактор Эдди Гехман Кохан.

"Куст томатов сорта "Санголд", например, представляет собой клубок поджаренной на солнце лозы с разбросанными по всему огороду созревшими плодами", - подмечает Кохан.

По словам редактора блога, в таких "благоприятных" условиях белки, которые и так являются головной болью для жителей Вашингтона благодаря подкармливающим их туристам, теперь чувствуют себя еще более уверенно в городских садах. А теперь некоторые из них облюбовали и огород первой леди, где без зазрения совести лакомятся валяющимися без надобности вкусностями.

"Белки всегда считались вредителями, которые поедают ягодные культуры в летнее время. А теперь они ведут себя как дети в магазине сладостей, хватающие все без разбора", - добавляет Кохан.

1 октября в США впервые за 18 лет объявили "шатдаун" правительства по причине непринятия бюджета на 2014 год. Из 3,4 миллиона работников бюджетной сферы свыше 800 тысяч человек были отправлены в неоплачиваемый отпуск. Частичная приостановка финансирования деятельности федерального правительства США уже нанесла ущерб американской экономике на сумму порядка двух миллиардов долларов.