Президент США Барак Обама призвал сенаторов завершить ратификацию договора о СНВ, так как в противном случае придется забыть об улучшениях в американско-российских отношениях По мнению Обамы, неудача при ратификации может привести к тому, "что США утратят лидерские позиции не только в сфере борьбы против распространения ядерного оружия, но и в других вопросах, касающихся всего мира"
 
 
 
Президент США Барак Обама призвал сенаторов завершить ратификацию договора о СНВ, так как в противном случае придется забыть об улучшениях в американско-российских отношениях
The White House
 
 
 
По мнению Обамы, неудача при ратификации может привести к тому, "что США утратят лидерские позиции не только в сфере борьбы против распространения ядерного оружия, но и в других вопросах, касающихся всего мира"
RTV International

Президент США Барак Обама призвал сенаторов завершить ратификацию договора о СНВ, так как в противном случае придется забыть об улучшениях в американско-российских отношениях, сообщают американские СМИ.

"Без нового соглашения мы рискуем сделать шаг назад и утратить все достижения в наших отношениях с Россией", - предупредил президент в своей выступлении по радио. По его мнению, Вашингтону нужна помощь Москвы, в частности, для решения проблем, связанных с Афганистаном и с иранским ядерным досье.

"В случае с ратификацией такого договора как СНВ речь не идет о стремлении администрации или какой-то политической партии одержать победу над соперниками. Мы говорим о безопасности США", - подчеркнул президент.

По мнению Обамы, неудача при ратификации может привести к тому, "что США утратят лидерские позиции не только в сфере борьбы против распространения ядерного оружия, но и в других вопросах, касающихся всего мира".

Обама пояснил, что без нового договора о СНВ "мы каждую минуту топчемся на месте, у нас нет инспекторов на российских ядерных объектах".

"Настало время сделать это (ратифицировать договор)", - сказал президент США. Для ратификации договора о СНВ требуется поддержка минимум 67 из 100 сенаторов. Таким образом, ратификация возможна, если 58 сенаторов-демократов поддержит хотя бы часть коллег-республиканцев.