Эмигрант из России стал изгоем в американском городе: занудно пропагандировал парилку голышом
 
 
 
Эмигрант из России стал изгоем в американском городе: занудно пропагандировал парилку голышом
Global Look Press

83-летний эмигрант из России, проживающий в городке Береа недалеко от Кливленда, так замучил окружающих бесконечным чтением нотаций о том, что в бане нужно париться голым, что его исключили из городской ассоциации пенсионеров. Уже на протяжении пяти лет его не только не пускают ни на одно мероприятие, организуемое активистами для пожилых людей, но и выпроваживают из помещения, едва завидев, сообщает сайт Cleveland.com.

Последние пять лет Лазаря Балшена, в прошлом водителя грузовика, эмигрировавшего из России в США в 1996 году, прошли в противостоянии с городским муниципалитетом. По его словам, он понятия не имеет, почему стал персоной нон грата в небольшом городке. В течение многих лет Балшен пытается присоединиться к местной ассоциации активных пожилых людей, устраивающей мероприятия и вечеринки для своих членов. Однако его не принимают.

На сайте ассоциации сообщается, что помещение, расположенное в городском оздоровительном центре, доступно для посещения пожилыми людьми, которые могут там беспрепятственно читать, смотреть телевизор, играть в карты или компьютерные игры, разгадывать головоломки и просто общаться. Также организуются экскурсионные поездки, боулинг, торжественные обеды и многое другое.

Балшену не только не позволяют вступить в ассоциацию, но и не пускают в оздоровительный центр, где размещается группа. "Я не могу получить помощь решительно ни от кого - даже от тех, кто говорит, что помогает пенсионерам", - жалуется бывший россиянин. "Такое ощущение, что это заговор против меня. Я не понимаю, почему со мной это случилось", - признается он.

Злобное занудство пенсионера достало решительно всех

Тем не менее некоторые события, имевшие место в прошлом, могут пролить свет на причину проблемы Балшена. В 2008 году Cleveland.com публиковал материал о том, что пенсионера выгнали из городского спорткомплекса за нарушение общественного порядка. Дело в том что персонал организации не оценил стиля посещения Балшеном бани - на протяжении нескольких часов он там находился в голом виде и с березовым веником, которым себя хлестал, чтобы как следует пропариться.

Любовь к чтению нотаций в сауне и неодобрительные возгласы всякий раз, когда кто-то заходил в парилку не полностью раздетым, не увеличивали популярность Балшена среди других посетителей спортивного комплекса. "Париться в одежде и тем более в обуви - вредно для здоровья. Высокая температура должна воздействовать на голое тело, пыль с одежды загрязняет баню!" - ворчливо выговаривал он желающим прогреться.

В конце концов руководство спорткомплекса устало от его занудства и агрессивного настроя к другим посетителям и аннулировало его членство. Когда он отказался покидать помещение, сотрудники вызвали полицейских, которые сопроводили его в отделение и заставили заплатить штраф в размере 252 долларов за нарушение общественного порядка.

"Я не знаю, какое преступление я совершил"

Теперь, спустя почти пять лет, Балшен, как он утверждает, не испытывает никакого интереса ни к бане, ни к бассейну оздоровительного центра и хотел бы всего лишь присоединиться к таким же пожилым, как он, посетителям и участвовать в мероприятиях, организуемых для членов ассоциации. Во время прошлой попытки пройти в оздоровительный центр в 2010 году сотрудники центра узнали его и тут же вызвали полицию, требуя, чтобы он убирался прочь, иначе его арестуют.

"Я не знаю, какое преступление я совершил и почему меня не допускают в помещение, где собираются пенсионеры ассоциации. На мои звонки не хотят отвечать", - рассказал расстроенный Балшен. "Что я должен сделать?" - недоумевает он.

Ответ, по мнению директора центра Джима Уотерса, прост: старик всего лишь должен научиться хорошо ладить с другими. "Он ожидает хорошего отношения к себе, но сам при этом не жалует тем же окружающих", - заявил Уотерс. Он пояснил, что никто не желает пенсионеру-изгнаннику зла, однако все попытки рассказать ему о правилах поведения будто влетают ему в одно ухо и тут же вылетают из другого. По словам директора, они готовы пересмотреть вопрос членства Балшена в ассоциации пожилых людей города, но только после того, как он покажет, что готов сдерживать свой взрывной характер.