Рак лечит яд голубого скорпиона, утверждает кубинский биолог
 
 
 
Рак лечит яд голубого скорпиона, утверждает кубинский биолог
Архив NEWSru.com

Кубинский биолог Михаэль Бордье утверждает, что яд скорпиона лечит рак.

Бордье утверждает, что опыты, которые он провел на крысах и собаках, доказывают благотворное воздействие скорпионового яда на больных раком.

"Иммунная система доброкачественных клеток улучшается, а болезнетворные клетки начинают отмирать. Опухоль уменьшается в размерах и исчезает", - говорит Бордье.

Биолог заявляет, что 85% крыс, больных раком, поправились после того, как в их организм был введен раствор яда голубого скорпиона. Лекарство Бордье назвал "эскозул".

Первым пациентом, на котором был опробован этот неканонический метод лечения, стала 28-летняя кубинка Ниурис Монзон.

Она утверждает, что является живым подтверждением действенности нового лекарства.

"Мне было 11 лет, когда мне сказали, что у меня рак поджелудочной железы. Я начала принимать эскозул, когда мне было 15 лет", - говорит Монзон.

Ее отец рассказал CNN, что на протяжении двух лет его дочь лечили и химиотерапией, и облучением. Врачи сделали девочке три операции, но безрезультатно. "Только яд голубого скорпиона помог моей девочке", - говорит Джозе Монзон.

Ниурис и ее отец были так благодарны Бордье, что начали разводить голубых скорпионов. Сейчас у них 3 000 скорпионов, яд которых они раздают всем желающим. Единственная проблема в том, что скорпионов недостаточно, чтобы удовлетворить растущий спрос.

За лечением к Бордье приезжают тысячи людей со всей Кубы и даже из-за рубежа. За последние 10 лет более 60 000 кубинцев использовали эскозул для лечения рака.

Ниурис и Джозе Монзон признают, что у них нет никаких научных подтверждений действенности эскозула, но практика показывает, что у 80% пациентов состояние улучшилось, а у 30% - раковые опухоли исчезли.

Официальные лица из онкологического института Кубы говорят, что у них также нет никаких данных о воздействии яда скорпиона на раковые опухоли. В данный момент в институте проводятся эксперименты, но их результаты, даже предварительные, пока не обнародованы.