Журналист The New Times Наталья Морарь в пятницу снова отказалась лететь в Кишинев. Об этом в эфире "Эха Москвы" сообщил ее муж, журналист того же издания, где работает Морарь, Илья Барабанов Барабанов говорит, что ему и Морарь по-прежнему не доставляют еду и воду и запрещают пользоваться электрическими розетками для подзарядки телефонов
ВСЕ ФОТО
 
 
 
Журналист The New Times Наталья Морарь в пятницу снова отказалась лететь в Кишинев. Об этом в эфире "Эха Москвы" сообщил ее муж, журналист того же издания, где работает Морарь, Илья Барабанов
Владимир Варфоломеев / «Эхо Москвы»
 
 
 
Барабанов говорит, что ему и Морарь по-прежнему не доставляют еду и воду и запрещают пользоваться электрическими розетками для подзарядки телефонов
RTV International
 
 
 
Около 10 часов утра Наталья вышла на связь. Она прислала sms. Морарь сообщила, что за ними установили камеру слежения. Бумагу для заявлений по-прежнему не дают
RTV International

Журналист The New Times Наталья Морарь в пятницу снова отказалась лететь в Кишинев. Об этом в эфире "Эха Москвы" сообщил ее муж, журналист того же издания, где работает Морарь, Илья Барабанов. Он напомнил, что следующий рейс завтра в 10:15 часов.

Между тем на имя Натальи Морарь был выписан билет на сегодняшний рейс авиакомпании "Эйр Молдова". Эту информацию "Эху Москвы" подтвердил сотрудник авиакомпании. Однако, по его словам, Морарь лететь отказалась. Вылет был задержан на час.

- Морарь написала Путину и Медведеву, напомнив об их обещаниях
- Общественная палата РФ просит Патрушева и Чайку объяснить, что происходит вокруг Натальи Морарь

Наталья и ее муж Илья Барабанов уже больше двух суток остаются в транзитной зоне аэропорта Домодедово. Барабанов говорит, что ему и Морарь по-прежнему не доставляют еду и воду и запрещают пользоваться электрическими розетками для подзарядки телефонов. К Наталье приставили сотрудника погранслужбы, который сопровождает ее даже в туалет.

Около 10 часов утра Наталья вышла на связь. Она прислала sms. Морарь сообщила, что за ними установили камеру слежения. Бумагу для заявлений по-прежнему не дают.

Как сообщалось ранее, самочувствие Натальи ухудшилось: у нее проблемы с почками. Здоровье и даже жизнь журналистов поставили под угрозу, считает заместитель главного редактора The New Times Евгения Альбац. По ее словам, если что-то случится, то вина за это ляжет на службу пограничного контроля ФСБ.

Между тем сами пограничники говорят, что за Морарь не отвечают.

Международная организация "Репортеры без границ" ранее призвала российские власти разрешить Наталье Морарь въехать в Россию. Как ожидается, сегодня о деле Морарь будет проинформировано руководство ОБСЕ.

Морарь написала Путину и Медведеву, напомнив об их обещаниях

Журналистка The New Times Наталья Морарь, которая третьи сутки отказывается вылететь в Кишинёв и по-прежнему находится в транзитной зоне аэропорта Домодедово, написала обращение на имя Владимира Путина и Дмитрия Медведева, сообщает "Эхо Москвы".

В своем заявлении она и её муж – гражданин России Илья Барабанов просят в кратчайшие сроки разобраться с ситуацией, в которой оказались журналисты. Они напоминают высшим государственным чиновникам об их заявлениях о нерушимости семейных ценностей. Путин регулярно заявляет о приоритете демографической политики. Последний раз он сделал это, оглашая свою программу и рассказывая о достижениях на заседании Госсовета в начале февраля. А более общие слова о том, что человек - главный ресурс, он произнес накануне.

Морарь просит главу государства разрешить въезд на территорию России ей – гражданке Молдавии.

Обращаясь к Медведеву, Наталья Морарь вспомнила его недавние высказывания о том, что тот в случае победы на президентских выборах в первую очередь начнет борьбу с коррупцией. Морарь указывает, что именно об этом она писала в своих последних материалах. Медведев о борьбе с коррупцией как одном из главных приоритетов заявил на своей единственной встрече с избирателями в Нижнем Новгороде.