"Возмущенная общественность повторяет в адрес Соколовского два обвинения - "хотел прославиться!" и "хотел заработать!". Почему-то это считается упреком, что довольно странно. Если вы не силовик и не чиновник, то прославиться и заработать для вас - синонимы", - пишет политолог в Facebook, комментируя арест блогера из Екатеринбурга за ловлю покемонов в храме.

"Не об этом ли с утра до вечера кричит телевизор? Желающие вывернуть наизнанку все свое белье в передаче Малахова - они никого не возмущают, как и сама эта передача? Между тем, она вся - монетизация скандалов всеми участниками, ведущим и телекомпанией. Задумывались об этом?

То есть вот вся страна уже 25 лет живет при капитализме, где для обычного человека закон прост: как потопаешь, так и полопаешь. Работает целая индустрия таблоидов, скандалит и пиарится шоубизнес - и это все нормально, никто не возмущен. Условным Лолите Милявской и Филиппу Киркорову можно и скандалить, и пиариться, и зарабатывать на этом".

"На церкви, если посмотреть правде в глаза, кто только не пиарится - политики, силовики, бизнесмены, звезды шоу-бизнеса. И это нормально, им можно. То есть вот стоять со свечой с постной физиономией и потом эту фотографию совать везде где можно - это вовсе не оскорбляет церковь, а если кто-то в своем блоге расскажет, как сделал в церкви что-то, не одобряемое попами, то это - преступление.

Этот самый Соколовский вовсе и не скрывал своих намерений прославиться и заработать - и ему это удавалось и до покемонов, хоть и на более скромном уровне. Он так зарабатывал, содержал себя и помогал маме - и что в этом плохого? Кто-то пострадал? Что-то сломалось?

Зато теперь он ничего не зарабатывает, наоборот, за наши с вами налоги его содержат в тюрьме, а четыре следователя с очень хорошими зарплатами расследуют его чудовищное злодеяние. Вот и все, чего вы добились".

"Конечно же, главное слово - храм. Ну хорошо, храм. И что, с храмом что-то случилось? Руслан там что-то сломал? Он бегал по нему с криками? Мешал чему-то? Если да, то почему его не задержали там или хотя бы не приказали выйти вон? Значит, он никому не мешал?

Что он там в это время делал в своем телефоне - отдельный вопрос, но очень интересный в приложении ко всем остальным посетителям храмов. Скажите, а если зайти в церковь и, стоя в углу, писать эротические смс - это тоже преступление? А рассматривать эротические фотографии? Не показывать окружающим, а самому рассматривать? А если потом написать в блоге "был я в храме, а в это время мне прислали вот такие фотографии" - это будет квалифицировано как оскорбление верующих? За это тоже посадят?

Если эти ваши церкви такие режимные объекты - ну так обыскивайте на входе, пускайте только сертифицированных членов общины, какие проблемы-то?

Короче говоря, с пустого места все началось. А человек, повторюсь, сидит в СИЗО.
За выдуманное преступление в виртуальном мире сидит в очень даже настоящей российской тюрьме".