"По поводу женского обрезания, которое, оказывается, есть в России, в аулах на Кавказе, скажу вот что. Семь лет назад я был в Африке, в Эфиопии. Там по городам висели плакаты, где священники, муфтии и власти грозили за это земными и небесными карами (немалыми), чтоб родители и думать не смели уродовать своих дочерей, братья сестер и т. д.", - пишет журналист на своей странице в Facebook.
"А наши защитники традиционных ценностей договорились до того, что вылезает вот это существо и начальственно поощряет уголовное преступление, которое вдобавок ко всему превращает женщину в бесчувственную дыру на ножках для удовлетворения мужчины. А потом, слегка обосравшись, берет свои слова назад, но продолжает мямлить, что главная проблема современности "женская прыть" и разврат, с которым надо бороться, хоть бы и хирургически.
Муфтий полагает, что главная проблема современности разврат, а остальные считают, что это исламистский терроризм. И женщина, которая ничего не чувствует в близости с мужчиной, а потом узнает, чего лишена, гораздо проще станет террористкой-смертницей".
"Так что муфтий с его прытью представляет очевидную угрозу для российского государства. К тому же если им уступить право уродовать женщин, завтра нам будут объяснять, что убийства чести - просто милый местный обычай, и к тому же способствует семейному счастью, и станут совершать их в Москве, Питере, Казани и везде, куда дойдет их пастырское слово".