Премьер музыкального театра имени Станиславского и Немировича-Данченко Сергей Полунин, об исчезновении которого на прошлой неделе в Лондоне сообщали СМИ, нашелся
 
 
 
Премьер музыкального театра имени Станиславского и Немировича-Данченко Сергей Полунин, об исчезновении которого на прошлой неделе в Лондоне сообщали СМИ, нашелся
Russian Look

Премьер музыкального театра имени Станиславского и Немировича-Данченко Сергей Полунин, об исчезновении которого на прошлой неделе в Лондоне сообщали СМИ, нашелся, сообщает РИА "Новости" со ссылкой на пресс-службу театра.

"Сергей Полунин жив и здоров", - сказала представительница пресс-службы, не уточнив подробности - где находится танцовщик и будет ли он танцевать на лондонской премьере.

Премьерная постановка хореографа Питера Шауфуса "Полуночный экспресс", в которой Полунин должен был исполнять главную партию, намечена на 9 апреля. Как сообщалось ранее, за неделю до премьеры танцовщик исчез. Полунина видели на репетиции 2 апреля, после чего связь с ним установить не удалось. По словам хореографа, репетиции с Полуниным проходили хорошо и Шауфус не видел причин отказа от участия молодого танцовщика в балете.

Между тем наставник Полунина Игорь Зеленский, художественный руководитель балета Музыкального театра имени Станиславского и Немировича-Данченко, который также должен был танцевать в этой постановке, вернулся в Россию в ночь на среду. Источник, близкий к танцорам, сообщил газете, что между Зелениным и Полуниным были творческие разногласия.

Сергей Полунин считается одним из самых талантливых молодых танцовщиков современности. В 13 лет он при поддержке Фонда Рудольфа Нуриева поступил на учебу в Школу Королевского балета в Лондоне, а по окончании курса начал работу в Королевском балете Лондона. В 19 лет он стал самым молодым премьером в истории этой труппы.

В конце января 2012 года Полунин неожиданно заявил об уходе из Королевского балета. Разрыв контракта с театром Ковент-гарден лишил Полунина и рабочей визы, однако несколько дней назад стало известно, что другой знаменитый лондонский танцевальный театр Саддлерс-уэллс (Saddler's Wells) оказал 23-летнему Полунину содействие в получении новой визы, которая теперь не связывает его обязательствами ни перед каким конкретным театром. Затем он уехал в Россию, где стал премьером музыкального театра имени Станиславского.

После ухода Полунин дал интервью газете The Guardian, в котором рассказал о том, от чего устал в балетном мире и почему хочет бросить танцевать к 26 годам.

"Я не думаю, что мне будет доставлять удовольствие насиловать свое тело, - считает он, рассказывая, что у профессионального танцора уже к 24 года физическое состояние начинает ухудшаться. - Твои ноги, колени - все начинает болеть гораздо сильнее".

По словам Полунина, он устал от постоянных репетиций. Британские театры часто меняют репертуар, шоу идет максимум несколько недель, затем начинается подготовка нового. Танцовщик признает, что готов танцевать один и тот же спектакль по 20-30 раз подряд, приходить домой и иметь время на собственную жизнь, "просто смотреть телевизор" и просыпаться, зная, что у тебя есть еще семь часов до представления, которое ты знаешь наизусть.

"Репетиции - это тяжелый физический труд, иногда ужасно скучный, когда ты учишь партию. Ты заканчиваешь в восемь вечера, пока добираешься до дома, уже десять. Но ты думаешь: "Хорошо, я хочу хотя бы шесть часов нормальной жизни", - говорит Полунин.

Балетное искусство занимает всю жизнь артиста, но Полунин, очевидно, хочет жизнь нормального молодого человека в 22 года. За несколько недель до ухода из Королевского балета танцовщик сначала разместил в Twitter свое фото с банкой пива в девять утра. Позже появился такой пост: "Тут кто-нибудь продает героин? Мне надо взбодриться". Это, конечно, была шутка, которая совсем не рассмешила руководство балета и критиков, которые с возмущением звонили в Ковент-гарден.

Балет отчитал Полунина за то, что сам он называет свободой. Особую любовь как к проявлению этой свободы Полунин питает к татуировкам. Он совладелец тату-салона на севере Лондона, татуировка есть и у него, а о тату-мастерах он говорит с большим восторгом, чем о балетных репетициях.

"Они нормальные простые люди, такие гангстеры. Пока они делают наколку, они могут делать что угодно: пить, курить - они совершенно свободны", - добавляет Полунин, рассказывая, что он завидует людям, чей образ жизни позволяет им татуировать лицо.

Еще одной большой страстью Полунина стало кино, которое вдохновляет его и на танцевальные постановки. Вместе с Путровым на следующей неделе он выйдет на сцену Саддлерс-уэллс в постановке Men in Motion, которая в конце января вызвала восторги критиков. В этом спектакле будет первый поставленный Полуниным номер, на который его вдохновил образ американского актера Джеймса Дина.

Он хотел бы сделать сам карьеру в кино, что-то, что совмещало бы в себе драму и танец: "Мне кажется, Англия хорошее место для старта, потом можно перебраться в Америку".