Главный редактор журнала Playboy Хью Хефнер, которому 9 апреля исполнилось 80 лет, дал интервью Corriere della Sera (полный текст на сайте Inopressa.ru). Хефнер в беседе отметил, что сегодняшний мир намного более свободный по сравнению с 1953 годом, когда он издал первый номер с Мэрилин Монро на обложке. Однако "сражение еще не выиграно" - теперь "наша новая граница - ислам", говорит Хефнер.
"Мы можем и хотим влиять на процесс демократизации в исламских странах, самых отсталых и несвободных сегодня. И мы это сделаем", - отмечает Хефнер. "В Индонезии, где в середине апреля вышел первый номер журнала, весьма "благонравный", без обнаженных тел, на площадях вспыхнули беспорядки, - продолжает он. - Выпуск второго номера - это наш вызов: мы намерены способствовать свершению революций в исламских странах, чтобы свергнуть диктатуры, подавляющие миллионы человек".
Как констатирует главный редактор Playboy, не случайно журнал запрещен только в странах, где нет демократии. Playboy пока запрещен в коммунистическом и пуританском Китае, где его считают символом капитализма. "Пекин опасается необычных способностей нашего кролика к размножению и бесконечному распространению. Но в конечном итоге не экономическая свобода, а свобода выбора и свобода слова могут освободить китайцев", - говорит Хефнер.
Хью Хефнер о том, кого бы он включил в список самых очаровательных женщин столетия: "Мэрилин, Софию и Джину, этот итальянский и чувственный тип красоты меня всегда очаровывал. Но в список также вошли бы Бриджит Бардо, Хеди Ламарр и Лана Тернер. Из нового поколения я бы выбрал Скарлет Йоханссон, Джессику Альбу, Анджелину Джоли и Шарон Стоун в молодости. Бритни Спирс и Линдси Лохан? Нет, они бы не вошли в список".
Главный редактор Playboy говорит, что он не видит сексуальной привлекательности ни в Хиллари Клинтон, ни в Лоре Буш: "Я не знаю ни одной женщины, близкой к политической власти, которую можно было бы назвать привлекательной. Не считая Джеки Онасис".
О моногамии: "Моногамия - изобретение нашего западного общества, придуманное для обеспечения порядка в социальных институтах. Она не имеет ничего общего с человеческой природой. Я могу с кем угодно поспорить, что вряд ли найдется хотя бы один поистине моногамный индивидуум". По признанию Хефнера, он практиковал моногамию всего лишь один раз в жизни: во время второго брака с Кимберли Конрад, с 1988 по 1998 годы. "Этот выбор был вынужденным: я перенес кровоизлияние в мозг и во время выздоровления начал ощущать груз своих лет. Тогда мне казалось, что я веду правильный образ жизни", - говорит Хефнер.
Он признает, что годы супружеской жизни были самыми несчастливыми для него, а "золотой период" начался после развода, он никогда не был так счастлив, как сейчас. В том числе, и с точки зрения секса: "Благодаря виагре, которая также совершила революцию. Эта голубая таблетка освободила мужчину, устранив пропасть между желанием и реальностью, аннулировав границы возраста и физического состояния".
Как считает главный редактор Playboy, человек никогда не перестает быть сексапильным: "Возраст - это лишь количество прожитых лет, если ты здоров и в хорошей физической форме. Мужчина и женщина могут продолжать заниматься сексом до самой смерти. Кто утверждает обратное, тот отягощен социальными или антропологическими предрассудками".
Из всех моделей Playboy, Хью Хефнеру, по его словам, больше всех нравится Мэрилин Монро: "Это икона, олицетворяющая квинтэссенцию Playboy. Все началось с нее, ею и закончится. Я приобрел место на кладбище Westwood Village Memorial Park в Вествуде, в Калифорнии, где буду лежать рядом с моей обожаемой Мэрилин. Но это вовсе не означает, что я думаю о смерти. Совсем наоборот, к тому же моя мать прожила 101 год - у меня прекрасные гены!"