Претендентами на победу в Каннах являются пять картин  Пока лидерство сохраняет фильм австрийского режиссера Микаэля Ханеке "Тайна", представляющий Францию
ВСЕ ФОТО
 
 
 
Претендентами на победу в Каннах являются пять картин
Архив NEWSru.com
 
 
 
Пока лидерство сохраняет фильм австрийского режиссера Микаэля Ханеке "Тайна", представляющий Францию
AP Photo
 
 
 
по рейтингу к нему вплотную приблизились фильмы "Сломанные цветы" американского режиссера Джима Джармуша
AP Photo

Многочисленные неофициальные опросы показывают, что главными претендентами на победу на 58-м Каннском фестивале в настоящее время являются пять картин. Пока лидерство сохраняет фильм австрийского режиссера Микаэля Ханеке "Тайна", представляющий Францию.

Однако по рейтингу к нему вплотную приблизились фильмы "Сломанные цветы" американского режиссера Джима Джармуша и "Ребенок" братьев Жана Пьера и Люка Дарденн.

В фильме "Сломанные цветы" рассказывается история холостяка Дона Джонстона, который, узнав, что у него есть 19-летний сын, отправляется по Америке на его поиски. Роль Джонстона блестяще исполнил известный голливудский актер Билл Мюррей, а одну из его бывших любовниц - неувядающая Шарон Стоун. Картину отличает предельно минималистский стиль, подчеркивающий одиночество главных героев картины.

В картине "Ребенок" повествуется о молодой семье безработных, которая ожидает ребенка, и связанных с этим сложных социально-психологических проблемах. Братья Дарденн уже получили в 1999 году "Золотую пальмовую ветвь" Каннского фестиваля за картину "Розетта".

Большие шансы, по мнению критиков, на завоевание "Золотой пальмовой ветви" также имеют фильмы Дэвида Кроненберга "История насилия" и Ларса фон Триера "Мандерлей". В киноспектакле "Мандерлей" зритель снова встречается с главными героями "Догвиля", которые весной 1933 года приезжают в городок Мандерлей в штате Алабама.

К утру среды из 21-й ленты главного конкурса фестиваля уже показаны 14. Сегодня - на восьмой день фестиваля - будут продемонстрированы давно ожидаемый фильм "Син Сити" ("Город Греха") американских режиссеров Франка Миллера и Роберта Родригеса и "Рисовать или любить" французов Арно и Жана Мари Ларьо.

Резкое усиление конкуренции на завершающем этапе отражает общую концепцию устроителей Каннского фестиваля, когда они стараются ставить к концу форума наиболее интересные и противоречивые картины, отмечает ИТАР-ТАСС. Нынешний ход событий подтвердил правильность подобной тактики.

Специалисты также отмечают исключительно высокий творческий уровень нынешнего Каннского фестиваля. Тем самым сбывается предварительное предположение о том, что он станет "борьбой гигантов".