В Московском театре мюзикла начались показы мюзикла "Алые паруса" Максима Дунаевского, которые продлятся только до 1 декабря Как отмечают постановщики, этот спектакль радикально отличается от привычного представления зрителя о романтичной истории Александра Грина
ВСЕ ФОТО
 
 
 
В Московском театре мюзикла начались показы мюзикла "Алые паруса" Максима Дунаевского, которые продлятся только до 1 декабря
Московский театр мюзикла
 
 
 
Как отмечают постановщики, этот спектакль радикально отличается от привычного представления зрителя о романтичной истории Александра Грина
Московский театр мюзикла
 
 
 
Сказочный мир Грина наполняется на сцене и новыми фантастическими персонажами, которых режиссер вместе с хореографом Еленой Богданович решили показать при помощи акробатов-танцоров самых разных направлений - от гимнастики до паркура
Московский театр мюзикла

В Московском театре мюзикла начались показы мюзикла "Алые паруса" Максима Дунаевского, которые продлятся только до 1 декабря.

Как отмечают постановщики, этот спектакль радикально отличается от привычного представления зрителя о романтичной истории Александра Грина. Авторы спектакля - режиссер Дмитрий Белов, аранжировщик Евгений Загот, сценограф Глеб Фильштинский, хореограф Елена Богданович и художник Ольга Шагалина, - рассказали ее, пользуясь языком современного, городского фэнтези, с использованием стилистики "стимпанк", подразумевающей сочетание костюма викторианской эпохи и креативно-брутальных деталей, говорится в пресс-релизе мюзикла.

"Викторианский стиль мы себе позволить не смогли, уж очень он не вязался с жителями приморской деревни, где живут моряки и вечно их ожидающие жены. Поэтому пришлось сделать сложный замес из хламид, маек, тату, кожи, заклепок, кобуры, частично водолазных костюмов, очень много гаджетов. Надеюсь, зрителю будет интересно" - говорит художник спектакля Ольга Шагалина.

Сказочный мир Грина наполняется на сцене и новыми фантастическими персонажами, которых режиссер вместе с хореографом Еленой Богданович решили показать при помощи акробатов-танцоров самых разных направлений - от гимнастики до паркура. А одной из самых интригующих составляющих проекта стал российский дебют как сценографа одного из главных магов современного российского театра - художника по свету Глеба Фильштинского.

Фантастический мир повести Грина предстанет на сцене в уникальных декорациях с движущимися конструкциями, наполненных футуристическими элементами. Место действия спектакля - разрушенный порт, время действия - будущее.

Главные партии исполнят артисты, уже знакомые публике по главным ролям в популярных мюзиклах "Граф Орлов", "MAMMA MIA!", "Бал вампиров", "Русалочка", "Растратчики", "Любовь и шпионаж". Как отмечают организаторы, мюзикл рассчитан на семейную аудиторию 12+.

По словам постановщиков, в рамках этого мюзикла запускается инновационная театрально-педагогическая программа, которая берет за основу методологию drama education (театральная педагогика).

Главная цель этой программы - научить подростков быть зрителем, развивать осознанность зрительской позиции, умение "видеть" произведение искусства, понимать свои ощущения и научиться выражать свои мысли.

"Мы не просто демонстрируем мюзикл детям, но и впоследствии работаем с ними, устраиваем открытые уроки с театральными педагогами (по договоренности со школами), на которых рассказываем детям о театре, проводим уроки актерского мастерства, приглашаем актеров. Мы уже сотрудничаем со многими школами Москвы и Подмосковья, некоторые собираются побывать на мюзикле во второй раз. Специально для СМИ мы собираемся организовать день, когда пригласим наших школьников и педагогов в театр, где с ними можно будет пообщаться и задать интересующие вопросы. Далее можно будет посетить "открытый урок по театральной педагогике" и пообщаться с преподавателями. Также можно будет задать вопросы продюсеру и создателям мюзикла", - говорят создатели спектакля и программы.