В "Шереметьево-2" поймали грузчика с полным набором для инъекций героина По данному факту возбуждено уголовное дело
ВСЕ ФОТО
 
 
 
В "Шереметьево-2" поймали грузчика с полным набором для инъекций героина
Архив NEWSru.com
 
 
 
По данному факту возбуждено уголовное дело
Архив NEWSru.com
 
 
 
Недавно в аэропорту разгорелся еще один наркотический скандал
NTV International

С полным набором для осуществления инъекций наркотиков был задержан накануне в зале "Вылет" аэропорта "Шереметьево-2" грузчик этого аэропорта. Как сообщили в понедельник "МК-Новости" в ЛУВД аэропорта "Шереметьево", при досмотре у 24-летнего мужчины в правом носке был обнаружен и изъят одноразовый инсулиновый шприц с раствором.

В левом заднем кармане джинсов у задержанного оказался пакетик из фольгированной бумаги с порошкообразным веществом - героином. В левом внутреннем кармане куртки грузчик, официально проживающий в подмосковной Лобне, хранил обломок жестяной банки со следами наркотического вещества и нагаром. По данному факту возбуждено уголовное дело.

Недавно в аэропорту разгорелся еще один наркотический скандал

Напомним, что именно с аэропортом "Шереметьево" был связан недавний скандал с наркотиками, когда выяснилось, что один из авиадиспетчеров аэропорта был хроническим наркоманом. В конце прошлого года Головинский суд столицы вынес приговор по делу авиадиспетчера Сергея Рузакова. Сотрудник аэропорта "Шереметьево" с 20-летним стажем получил 5,5 года тюрьмы за изготовление наркотиков и незаконное хранение оружия.

Сергей Рузаков был задержан 6 августа на своем рабочем месте. Доказано, что он в течение последних пяти лет употребляет первитин (на жаргоне наркоманов "винт"). Каждое утро перед началом смены он делал себе укол, действия которого хватало на целый рабочий день. В обязанности Рузакова входило обеспечение безопасности взлета и посадки, т.е. фактически в руках наркомана находились жизни тысяч пассажиров.

По сведениям СМИ Рузаков отвечал за подготовку к полетам, именно он давал разрешение на вылет самолета, определял техническую готовность лайнера, состояние экипажа и взлетно-посадочной полосы в точке назначения, заправку всеми необходимыми жидкостями, степень готовности самого борта.

Однако транспортная прокуратура, расследовавшая дело Рузакова, предъявила ему обвинение, никак не связанное с ответственностью за жизнь пассажиров или за исправность самолетов. На суде фигурировали только сведения, касающиеся незаконного изготовления наркотиков в особо крупных размерах.

Несмотря на то, что все диспетчеры аэропорта обязаны перед каждым дежурством проходить медосмотр, врачи почему-то даже не подозревали, что перед ними законченный наркоман. А исколотые руки Рузакова, видимо, были отнесены к диабетической болезни, которой давно страдал авиадиспетчер, а потому, как все диабетики, должен был по несколько раз в сутки делать инъекции.

При обыске в квартире Рузакова оперативники нашли самодельную лабораторию для изготовления первитина, а также два пистолета, один из которых боевой. Все это дало повод судить задержанного не за должностное преступление, а за наркотики и оружие.