Сотрудники Управления по борьбе с экономическими преступлениями ГУВД Москвы пресекли деятельность подпольного цеха, производившего пиратскую видеопродукцию. Владельцы предприятия покупали одну лицензионную копию фильма, а затем многократно переписывали ее с помощью 160-ти видеомагнитофонов.
ВСЕ ФОТО
 
 
 
Сотрудники Управления по борьбе с экономическими преступлениями ГУВД Москвы пресекли деятельность подпольного цеха, производившего пиратскую видеопродукцию.
Съемки НТВ
 
 
 
Владельцы предприятия покупали одну лицензионную копию фильма, а затем многократно переписывали ее с помощью 160-ти видеомагнитофонов.
Съемки НТВ
 
 
 
Видеокассеты записывались круглосуточно, работа шла в четыре смены.
Съемки НТВ
 
 
 
В момент появления в цехе оперативников из 21-го отдела УБЭП на складе находилось несколько десятков тысяч уже готовых к продаже кассет, а также сопутствующая полиграфическая продукция.
Съемки НТВ

Сотрудники Управления по борьбе с экономическими преступлениями ГУВД Москвы пресекли деятельность подпольного цеха, производившего пиратскую видеопродукцию. Нелегальное производство располагалось в помещении одного из столичных заводов. Хозяева фирмы использовали методы строгой конспирации, и попасть в цех было непросто. "Вход в производственное помещение был хорошо замаскирован. Это была железная дверь, запертая на навесной замок, хотя внутри и работали люди. Кнопка звонка была замаскирована под обычный гвоздь", - сообщил НТВ руководитель пресс-службы УБЭП Филипп Золотницкий.

В момент появления в цехе оперативников из 21-го отдела УБЭП на складе находилось несколько десятков тысяч уже готовых к продаже кассет, а также сопутствующая полиграфическая продукция. Производство было поставлено на широкую ногу. Владельцы предприятия покупали одну лицензионную копию фильма, а затем многократно переписывали ее с помощью 160 видеомагнитофонов. Видеокассеты записывались круглосуточно, работа шла в четыре смены. Милиционеры считают, что доходы видеопиратов составляли десятки тысяч рублей в день.

По сведениям оперативников, это подпольное производство принадлежало вполне легальной фирме, которая действует в Москве уже около года. Впрочем, генеральный директор фирмы отрицает свою причастность к изготовлению контрафактной продукции. Сейчас следователи решают вопрос о возбуждении против него уголовного дела по статье "мошенничество". Вполне возможно, что обвинения будут предъявлены и рядовым работникам цеха - тем, кто нажимал на кнопки видеомагнитофонов, грузил нелегальный товар и получал за свою работу около двух тысяч рублей в месяц. По словам сотрудников УБЭП, им удалось выявить всю цепочку участников подпольного производства: от организатора до сбытчиков товара.