В Подмосковье заведено уголовное дело на адвоката, обеспечившего ложное алиби убийце подростка
 
 
 
В Подмосковье заведено уголовное дело на адвоката, обеспечившего ложное алиби убийце подростка
Архив NEWSru.com

Следователи Московской области возбудили уголовное дело в отношении юриста, который при оказании услуг адвоката помог подзащитному сфальсифицировать доказательства. Защитник предоставил суду поддельную медицинскую справку, обеспечившую алиби мужчине, обвиняемому в убийстве несовершеннолетнего.

Адвокату Алику Мосояну инкриминируют ч. 3 ст. 303 УК РФ ("Предоставление фальсифицированных доказательств"). Расследование ведут сотрудники отдела по городу Домодедово, сообщает официальный сайт ГСУ СК РФ.

По версии следователей, Алик Мосоян выступал в качестве защитника А. М. Гаджиева, обвиняемого в совершении убийства подростка в феврале 2005 года. "В августе 2013 года адвокат с целью создания алиби подсудимому и вынесения в отношении него судом оправдательного приговора при неустановленных обстоятельствах сфальсифицировал медицинскую справку", - говорится в пресс-релизе.

В справке говорилось о том, что Гаджиев в момент инкриминируемого ему деяния находился в состоянии комы на стационарном лечении в луганской больнице на Украине, где у него якобы диагностировали острейшее алкогольное отравление.

Придя в Домодедовский городской суд, адвокат представил сфальсифицированную медицинскую справку в ходе судебного заседания как доказательство невиновности своего подзащитного.

По итогам процесса Гаджиев все равно был признан виновным в убийстве и попытке ограбления. Его приговорили к 14 годам лишения свободы. Осужденный обжаловал приговор, но в ноябре 2014 года он вступил в законную силу, пишет "Московский комсомолец".

Представленную адвокатом медицинскую справку суд признал поддельной. Подозрения вызвало то, что Гаджиев якобы пробыл в больнице всего три дня. Кроме того, медицинский документ не имел исходящего номера, даты составления и некоторых других деталей. Наконец, справка на удивление хорошо сохранилась для документа восьмилетней давности.