Бывший комсомольский секретарь ЗИЛа, имея диплом историка-архивиста, переквалифицировался в доктора и был вскоре уличен в крупном мошенничестве Он не гнушался наживаться на больных раком людях
ВСЕ ФОТО
 
 
 
Бывший комсомольский секретарь ЗИЛа, имея диплом историка-архивиста, переквалифицировался в доктора и был вскоре уличен в крупном мошенничестве
Архив NTVRU.com
 
 
 
Он не гнушался наживаться на больных раком людях
Архив NTVRU.com
 
 
 
Предлагая в качестве панацеи лекарство, широко используемое в ветеринарии, он нажил целое состояние
Архив NTVRU.com

Бывший комсомольский секретарь ЗИЛа, имея диплом историка-архивиста, переквалифицировался в доктора и был вскоре уличен в крупном мошенничестве. Как выяснило следствие, он не гнушался наживаться на больных раком людях.

Предлагая в качестве панацеи лекарство, широко используемое в┘ветеринарии, он нажил целое состояние. Как передает "Известия.Ru" , в настоящее время Владислав Гальченко скрывается от правосудия где-то в Подмосковье.

С началом перестройки Гальченко долго раздумывал, чем бы ему заняться. И тут его жена Елена - медсестра, специалист по лечебной физкультуре - подсказала идею.

Какое-то время назад с ней вместе работала внучка профессора Дорогова, разработавшего антисептик-стимулятор, широко применяющийся в ветеринарии. Действительно, задуман препарат был для лечения онкологических заболеваний у людей. Однако довести свои научные разработки до конца профессор не успел.

Гальченко понял, что это золотая жила - ведь порой раковые больные готовы отдать последнее, чтобы получить последний шанс. Историк-архивист пообещал внучке профессора содействие в исследовании действия препарата и убедил ее отдать ему профессорские разработки.

Лжедоктор создал фирму ООО "Прана и К" и запустил мощную рекламу в СМИ. "Больные раком получили надежду!" √ таков был рекламный слоган. Раковым больным предлагался "не имеющий мировых аналогов адаптоген Дорогова, обладающий ярко выраженным противораковым действием". Для фирмы было снято помещение в Институте экспериментальной терапии и диагностики опухолей. А больных в приемной института принимала жена Гальченко.

Мошенник в ветеринарных аптеках закупил несколько флакончиков с антисептиком-стимулятором Дорогова - по 100 рублей за штуку. На антисептике просто переклеивались этикетки √ и в считанные мгновения ветеринарный препарат превращался в "адаптоген Дорогова". Внучке профессора Гальченко заявил, что он доработал рецепт, а во флаконе находится "модификатор препарата". Цена "нового" препарата из 100 рублей выросла до 7-12 тыс. рублей.

Сигналы в милицию на незаконную деятельность Гальченко поступили сразу из нескольких источников √ от простых пациентов лжедоктора до Центра медицинской инспекции московского комитета здравоохранения.

Делом Гальченко занялись Сотрудники УВД Южного административного округа. Они проникли в помещение его фирмы под видом клиентов. Однако самого бывшего комсомольского лидера в офисе не было. Видимо, он что-то почувствовал и отправился в бега. Пока его не поймали. В милиции остался список людей, которых Гальченко пытался "лечить". Против тринадцати фамилий стоят жирные крестики - людей этих больше нет в живых.