В настоящий момент супруги Елена и Сергей Агеевы арестованы и им предъявлены обвинения в изнасиловании и убийстве. Однако доказать их причастность к преступлению будет сложно Елене Агеевой уже предъявлено обвинение по ч.4 ст.111 УК РФ (причинение тяжкого вреда здоровью, повлекшего смерть). Ее мужу инкриминируется п."в" ч.3 ст.131 УК РФ (изнасилование малолетней с использованием ее беспомощного состояния)
ВСЕ ФОТО
 
 
 
В настоящий момент супруги Елена и Сергей Агеевы арестованы и им предъявлены обвинения в изнасиловании и убийстве. Однако доказать их причастность к преступлению будет сложно
НТВ
 
 
 
Елене Агеевой уже предъявлено обвинение по ч.4 ст.111 УК РФ (причинение тяжкого вреда здоровью, повлекшего смерть). Ее мужу инкриминируется п."в" ч.3 ст.131 УК РФ (изнасилование малолетней с использованием ее беспомощного состояния)
RTV International
 
 
 
После смерти первоклассницы было заведено уголовное дело по подозрению в убийстве, однако улик против Агеевых явно недостаточно. По крайней мере, пока не получены результаты судебно-медицинской экспертизы
НТВ

В Волгоградской области приемные родители подозреваются в сексуальном насилии и убийстве своего ребенка.

В настоящий момент супруги Елена и Сергей Агеевы арестованы и им предъявлены обвинения в изнасиловании и убийстве. Однако доказать их причастность к преступлению будет сложно, пишет газета "Комсомольская правда" со ссылкой на следователя управления СКП по Волгоградской области Дмитрия Ермоленко.

Жуткое преступление произошло в деревне Большая Глушица Михайловского района Волгоградской области.

Первоначально 7-летняя Вика Быкова жила в соседнем хуторе Плотников-2. Мать девочки - Ольга Быкова - страдала алкоголизмом и не работала, а потому семья у местной администрации числилась в графе "неблагополучная".

Местные власти решили лишить женщину родительских прав. "Процесс этот долгий, а малышку с мамой оставлять было никак нельзя", - объясняет специалист отдела соцобеспечения Михайловского района Ирина Колпакова. Тогда в качестве временных опекунов для девочки и подыскали семью Агеевых.

С первого взгляда супруги Агеевы идеально подходили на роль приемных родителей: своих пятерых детей они воспитали, а жена даже занимает ответственную должность директора местного клуба.

По словам Колпаковой, будущие опекуны прошли и специальную проверку, когда претендентов тестируют на предмет физического и психического здоровья. Наконец, под Новый год Вика переехала к своим новым родителям в Глушицу.

Соседи в один голос свидетельствуют, что девочка чувствовала себя в новой семье вольготно. Ее и сладостями баловали, и с собой всегда возили. А бывало, на вопрос прохожих "Ты чья у нас такая?" Вика отвечала - "Тёть Ленина я".

По словам соседки Марии Белухиной, буквально за день до трагедии Агеевы справляли день рождения главы семейства, пригласив и ее на юбилей. "Сидели все вместе, ели, веселились, и Вика рядышком, бегала вокруг стола с остальными детьми", - вспоминает соседка.

Сама Елена Агеева про девочку иногда говорила: "Жалко дитя. Добра она не видела. Пусть хоть у нас в спокойствии поживет".

Более того, каждый месяц к Агеевым приезжал специалист из отдела соцобеспечения, чтобы посмотреть, в какой обстановке живет ребенок. "И каждый раз он обязательно говорил наедине с Викой, - поясняет Колпакова. - Все было спокойно. Иначе мы бы ее тут же забрали!"

Трагедия разыгралась внезапно. Со слов Белухиной, она дружила с Агеевыми лет 15, с тех пор как они появились в деревне. Обычно, отправляясь на машине в магазин в соседнее село, супруги всегда спрашивали у соседей, не надо ли и им что-нибудь прикупить. В этот раз женщина увидела лишь, как "Жигули" Агеевых на большой скорости умчались прочь из деревни.

Впоследствии выяснилось, что в салоне автомобиля в этот момент умирала Вика, которую на руках держала приемная мать. За рулем сидел Сергей Агеев.

После смерти первоклассницы было заведено уголовное дело по подозрению в убийстве, однако улик против Агеевых явно недостаточно. По крайней мере, пока не получены результаты судебно-медицинской экспертизы.

Адвокат Ирина Калеуха, которая защищала Агеева до его конвоирования в Волгоград, придерживается версии о несчастном случае. Накануне вечером мать купала Вику во дворе в металлической ванне. В какой-то момент школьница вырвалась у нее из рук и ударилась головой, после чего потеряла на короткое время сознание.

Ночью опекуны якобы следили за самочувствием спящего ребенка, но все было нормально. Утром Вика проснулась, немного погуляла, а потом вдруг ей стало плохо и она начала хрипеть. Тогда Агеевы и решили срочно доставить девочку на своей машине в больницу.

Впрочем, уже после смерти у девочки нашли многочисленные серьезные повреждения. Это подтверждает и ее родная мать. "Я увидела Вику, только когда стали ее хоронить, уже в гробу. Носик перебит, ссадины на лице. А что под одеждой, я уже и подумать боюсь", - делится Ольга Быкова.

Однако соседи Агеевых склонны винить хотя в части преступлений алкоголичку, фактически лишенную родительских прав. По их мнению, девочку изнасиловали еще в родном доме, а опекуны тут ни при чем. Эту версию отрабатывал и местный участковый, задававший соответствующий вопрос Быковой.

Сама женщина уверенно отметает эти подозрения. "Я только руками всплеснула на это (подозрения в изнасиловании)! Я же ее купала каждый день, заметила бы, если бы была кровь", - сказала Быкова.

В том, что дело это из разряда не очевидных убийств, признается и следствие. Тем не менее, Елене Агеевой уже предъявлено обвинение по ч.4 ст.111 УК РФ (причинение тяжкого вреда здоровью, повлекшего смерть). Ее мужу инкриминируется п."в" ч.3 ст.131 УК РФ (изнасилование малолетней с использованием ее беспомощного состояния).

Параллельно следствие продолжает отрабатывать различные версии произошедшего.