В одной из британских тюрем заключенный напал на своего сокамерника, признав в нем бывшего тюремщика. После педофилов бывшие служители закона больше всего рискуют подвергнуться в тюрьме насилию.
Жертвой нападения в тюрьме Эверторп на востоке графства Йоркшир стал 58-летний Джон Дарвин, который был осужден за мошенничество в июле этого года, передает телеканал SkyNews. Мужчина был приговорен к шести годам и трем месяцам заключения за инсценировку собственной гибели.
Житель Тисайда Джон Дарвин разыграл собственную смерть во время плавания на каноэ. После этого его супруга Энн пыталась получить крупную сумму денег по страховке, а также пенсию за "погибшего" мужа, сообщает BBC.
Поводом для нападения на Дарвина стало то, что раньше аферист работал надзирателем в тюрьме Холм-Хаус в Стоктоне. При этом осужденный был избит буквально через несколько дней после своего этапирования в тюрьму Эверторп 7 сентября.
Сокамерник ударил Дарвина несколько раз по лицу и носу.
Администрация пенитенциарного заведения считает, что в такой реакции соседа по камере нет ничего удивительного. "После педофилов бывшие надзиратели больше всего рискуют нарваться на неприятности в тюрьме, - признается один из сотрудников учреждения. - Отныне он (Дарвин) всегда будет первой мишенью для других заключенных".
Как следует из материалов дела Дарвина, мужчина сымитировал несчастный случай с собственной гибелью во время плавания в каноэ в прибрежной полосе моря у Хартлпула (графство Кливленд, восточное побережье страны), где он жил вместе с женой.
После "гибели" мужа женщина потребовала выплатить ей страховку в 500 тысяч долларов, а также продала 12 объектов недвижимости, принадлежащих супружеской паре. В дальнейшем она переехала жить в Латинскую Америку.
На коварных планах супругов был поставлен крест после того, как Дарвин сам явился в полицию Лондона в ноябре 2007 года. Мужчина заявлял, что перенес потерю памяти, однако расследование опровергло версию об амнезии.
Добавим, что 56-летняя Энн Дарвин осуждена на 6,5 года тюремного заключения за мошенничество и отмывание денег. Однако она уже опротестовала приговор в Апелляционном суде.