В понедельник в Европе поступила в продажу последняя игровая приставка от японской компании Nintendo - Gamecube Традиционным лидером является Sony: Playstation поступила в продажу задолго до продукции конкурентов и успела завоевать рынок
ВСЕ ФОТО
 
 
 
В понедельник в Европе поступила в продажу последняя игровая приставка от японской компании Nintendo - Gamecube
Архив NTVRU.com
 
 
 
Традиционным лидером является Sony: Playstation поступила в продажу задолго до продукции конкурентов и успела завоевать рынок
Архив NTVRU.com
 
 
 
Чтобы потеснить японцев, Microsoft агрессивно снижала цены на Xbox, которая подешевела почти в полтора раза
Архив NTVRU.com

В понедельник в Европе поступила в продажу последняя игровая приставка от японской компании Nintendo - Gamecube. Это рядовое, на первый взгляд, событие, ознаменовало новый виток конкурентной войны между производителями игровых приставок - Sony с ее Playstation 2, Microsoft с Xbox и Nintendo. Теперь все три компании продают свои игровые приставки на важнейших рынках: в Японии, США и Европе.

Традиционным лидером является Sony: Playstation поступила в продажу задолго до продукции конкурентов и успела завоевать рынок. Чтобы потеснить японцев, Microsoft агрессивно снижала цены на Xbox, которая подешевела почти в полтора раза. О снижении цены объявила и Nintendo: с первого же дня в Британии Gamecube можно приобрести за 129 фунтов, а не за 169, как ожидалось, сообщает ZDNet. Это позволило в первый же день продать около 70 тыс. Gamecube.

Впрочем, уже сейчас консоли продаются ниже себестоимости, а соответствующие подразделения компаний получают прибыль за счет продажи игр, так что возможности ценовой конкуренции крайне ограничены.

На этом фоне нынешний лидер рынка Sony задумалась о будущем. В воскресенье агентство Kyodo со ссылкой на источники в компании сообщило, что разработка Playstation следующего поколения уже начата. Она призвана заменить Playstation 2 после 2005 года.

Как сообщает Reuters, PS3 будет оснащена мощнейшим процессором, который будет работать в 200 раз быстрее, чем нынешние. Только на его разработку Sony, Toshiba и IBM выделят 400 млн. долл.

Предполагается, что к 2005 году широкое распространение получат высокоскоростные сети, и потому приставки следующего поколения предполагается сделать чем-то гораздо большим, чем просто игровой автомат. В частности, уже сейчас и Microsoft, и Sony разрабатывают продукты, которые позволят владельцам приставок получить доступ в интернет. В будущем же, как обещают производители, приставка сможет стать центром управления цифрового дома. А сами приставки, возможно, будут вообще избавлены от носителей информации на CD-дисках или DVD и всю информацию будут получать через интернет.