Эксперты рекомендуют властям избегать ситуации, которая сложилась со строительством олимпийских объектов в Сочи. Генплан строительства еще не был утвержден, а цена на землю взлетела до предела Платные дороги в России будут строиться в обстановке строжайшей секретности, заявил вице-премьер Сергей Иванов
ВСЕ ФОТО
 
 
 
Эксперты рекомендуют властям избегать ситуации, которая сложилась со строительством олимпийских объектов в Сочи. Генплан строительства еще не был утвержден, а цена на землю взлетела до предела
Euro2012highway.com
 
 
 
Платные дороги в России будут строиться в обстановке строжайшей секретности, заявил вице-премьер Сергей Иванов
Первый канал
 
 
 
Планы строительства платных дорог в России засекретят
dolzhenko.softlogic.ru

Платные дороги в России будут строиться в обстановке строжайшей секретности, заявил вице-премьер Сергей Иванов на совещании в Уфе 11 июля. "Стоит только сказать, где мы будем их строить, там сразу начинается масштабная скупка земли", - пояснил он.

Опасения правительства связаны с прошлогодним прецедентом коммерческого использования информации при скупке земель вокруг еще не построенной скоростной платной автомагистрали Москва - Санкт-Петербург.

Проект строительства дороги, протяженность которой составит около 650 км, вызвал ажиотаж еще на стадии проектирования. В частности, значительные участки вдоль трассы были скуплены "Открытыми инвестициями", подконтрольными "Интерросу", и группой АСТ, принадлежащей Тельману Исмаилову и Зараху Илиеву.

Было скуплено свыше 7 тысяч гектаров наиболее привлекательных участков под придорожную инфраструктуру. Инвесторы не скрывали, что вкладываются в землю не только для строительства, но и для извлечения дохода из роста ее стоимости в долгосрочной перспективе.

Именно такого рода информацию правительство предполагает приравнять к гостайне. "Эту информацию нужно хранить как секреты Генштаба", - потребовал Иванов.

Эксперты РБК daily рекомендуют властям избегать ситуации, которая сложилась со строительством олимпийских объектов в Сочи. Генплан строительства еще не был утвержден, а цена на землю взлетела до предела, и государству самому пришлось выкупать участки по баснословным ценам.