Комиксы Дидье Конвара способны вызвать неприятные эмоции у представителей Католической церкви Дидье Конвар, щедро подмешавший к истории фантазию, не рискует выдавать за научную истину свое свободное творчество
 
 
 
Комиксы Дидье Конвара способны вызвать неприятные эмоции у представителей Католической церкви
images-eu.amazon.com
 
 
 
Дидье Конвар, щедро подмешавший к истории фантазию, не рискует выдавать за научную истину свое свободное творчество
www.noosfere.net

Большой популярностью среди любителей комиксов пользуется "эзотерическая" серия "Тайный треугольник", которую уже с 2000 года выпускает французский автор Дидье Конвар. До сих пор в свет вышли семь томов этой серии. За ними последовали три тома нового цикла "INRI" (ИНЦИ – "Иисус Назорей, Царь Иудейский". – Прим. ред.). Их тираж составляет от 80 до 100 тысяч экземпляров.

Швейцарская газета Le Temps в сегодняшней публикации (полный текст на сайте InoPressa.ru) отмечает, что эти комиксы в каком-то смысле "посильнее творения Дэна Брауна", имя которого в связи с мировой премьерой фильма "Код да Винчи" тиражируется в эти дни в печатных и электронных СМИ.

Речь в комиксах идет о том, что сегодня в подземельях Ватикана постепенно возвращается к жизни тело Христа. Для иерерхов Римско-католической церкви, говорится в книжном сериале, его воскресение – не очень хорошая новость, и о ней не должны узнать. Ведь на кресте умер не Иисус, а его брат-близнец Фома. Христос же, помимо семьи, создал первую масонскую ложу и узнал великий алхимический секрет возвращения к жизни. Столетиями охотившиеся за его телом, безжалостные "Стражи крови" – служители Церкви выкопали его из тайной могилы в Шампани в чаще леса "Форе д'Орьян", утверждает создатель комиксов.

Чтобы поддерживать читательский интерес и не терять ритма выхода серий в свет, издательство Glénat обратилось за помощью к нескольким художникам. Каждый из них специализируется на изображении определенной эпохи, упоминаемой в этом хитросплетении вековых интриг.

Теория заговора, кровожадность Церкви, защищающей незыблемость догмы, цинизм религиозной иерархии – многие штрихи этой нелицеприятной картины способны вызвать неприятные эмоции у представителей Католической церкви, пишет автор публикации в Le Temps. Однако при этом отмечается, что, несмотря на свой успех, комиксы обладают меньшей силой воздействия, чем фильм по книге Дэна Брауна, а Дидье Конвар, щедро подмешавший к истории фантазию, не рискует выдавать за научную истину свое свободное творчество.