Светский журналист Божена Рынска утверждает, что отец активиста движения "Наши", который попросил привлечь ее к ответственности за призыв "избивать и калечить" сотрудников полиции, попросил у нее извинения Ранее сообщалось, что на Божену Рынску возбуждено уголовное дело за оскорбление представителя власти по статье 319 УК РФ, ей грозит один год исправительных работ
ВСЕ ФОТО
 
 
 
Светский журналист Божена Рынска утверждает, что отец активиста движения "Наши", который попросил привлечь ее к ответственности за призыв "избивать и калечить" сотрудников полиции, попросил у нее извинения
partbilet.ru
 
 
 
Ранее сообщалось, что на Божену Рынску возбуждено уголовное дело за оскорбление представителя власти по статье 319 УК РФ, ей грозит один год исправительных работ
НТВ
 
 
 
При этом журналистка не сомневается в подлинности этого письма и даже опубликовала скриншоты его послания в своем блоге
becky-sharpe.livejournal.com

Светский журналист Божена Рынска утверждает, что отец активиста движения "Наши", который попросил привлечь ее к ответственности за призыв "избивать и калечить" сотрудников полиции, попросил у нее прощения, добавив, что сожалеет о том, что он не Тарас Бульба.

Для ясности: и сына, и отца зовут Павел Эльяшевич. Только одного, разумеется, Павел Павлович, а второго - Павел Аркадьевич.

"В нашем роду были царские офицеры, литераторы, заслуженные инженеры, профессора и доценты, кандидаты и доктора наук..., но никогда до этого он не воспроизводил на свет доносчиков", - цитирует Рынска слова Павла Аркадьевича. При этом журналистка не сомневается в подлинности этого письма и даже опубликовала скриншоты его послания в своем блоге.

"Хочу извиниться перед Вами за своего младшего сына, извиниться от своего имени и от имени всей моей фамилии, которая не заслуживает, чтобы на ней появилось подобная позорная тень, брошенная одним ее недостойным членом", - пишет Эльяшевич-отец Рынске.

Сама журналистка теперь отзывается об авторе этого письма как о "благородном человеке", хотя незадолго до этого написала в своем блоге о нем как о "растратчике, замеченном в связях с тамбовской ОПГ".

Против Эльяшевича, возглавлявшего "Главснаб мэрии Санкт-Петербурга", было заведено уголовное дело по долгам предприятия. В статье, на которую ссылалась Рынска, также отмечалась связь Эльяшевича-старшего с бывшим вице-губернатором Санкт-Петербурга Олегом Виролайненом, племянник которого был замешан в скандале со стрельбой из травматического оружия в журналистку. История получила огласку благодаря Рынске.

Впрочем, Эльяшевич-старший на журналистку, похоже, не обиделся. В том же послании он написал ей, что в свое время против него действительно заводили уголовные дела, но следственная группа, по его словам, не обнаружила в его действиях криминала.

Связь же с тамбовской ОПГ, по его словам, заключалась в том, что "представители этой самой ОПГ, используя поддельные документы, присвоили принадлежащие мне и моей семье доли в коммерческих предприятиях".

Напомним, ранее сообщалось, что на Божену Рынску заведено уголовное дело за оскорбление представителя власти по статье 319 УК РФ, ей грозит один год исправительных работ. Также в отношении нее избрана мера пресечения в виде подписки о невыезде.

По версии следствия, шестого декабря прошлого года на несогласованном митинге оппозиции на Триумфальной площади Рынска публично оскорбила полицейского, после чего в своем блоге разместила его фотографии и сообщения, "в которых имеются выражения, оскорбляющие сотрудников полиции в целом и непосредственно изображенного на фотографиях полицейского".

При этом уголовное дело на нее завели лишь со второго раза. Еще в декабре 2011 года в МВД поступило письмо от блоггеров из Санкт-Петербурга, просивших полицейских проверить угрозы Божены в адрес сотрудников столичного ОМОНа. Оперативники ГУПЭ нашли и опросили блоггеров-заявителей, а все сообщения Божены Рынски передали на экспертизу лингвистам, которые усмотрели в ее словах признаки экстремизма.

Заключения экспертов и материалы проверки были переданы в СКР по Тверскому району Москвы, однако следователи не нашли оснований для привлечения журналистки к уголовной ответственности. Как выяснилось, следователи также заказывали лингвистическую экспертизу, которая не нашла ничего криминального в высказываниях Рынски.