Владимир Яковлев, губернатор Санкт-Петербурга. √ Во-первых, президент поставил перед собой и перед нами четкую задачу √ укрепление вертикали власти. Мы эту тему четко развиваем. Второе. Во внешней политике мы чувствуем, какие изменения происходят, и мы видим, что президенту во внешней политике очень многое удается. То есть голос России услышан, хотя многим, может быть, это не очень-то нравится.
Иван Скляров, губернатор Нижегородской области. √ Сейчас уже можно довольно твердо говорить, что президент √ патриот российский и президент наш √ созидатель. Основные направления его деятельности, начиная с укрепления законности, государственности, федерализма, говорят о высоком понимании долга руководителя великой страны как стремления к тому, чтобы государство становилось мощнее, сильнее, богаче. Впереди вся работа наша.
Аман Тулеев, губернатор Кемеровской области. √ Наконец-то он сделал очень сильный шаг, когда начал менять команду. Президент работает, а команда не его, и каждый губернатор это видит. Это было тормозом. Конечно, преданность президенту √ это хорошо, но, понимаете, у нас получалось, что декларировали одно: мы вошли в рынок, мы вошли в рынок... А правительственные структуры не в рынке.
Александр Дзасохов, президент Северной Осетии. √ Для нас, работающих на юге Российской Федерации, исключительно важно было обрести понимание того, что наступит стабильность. Конечно, эта стабильность еще не наступила, но главное все-таки сделано: остановлена опасность распада государства. То, что Владимир Владимирович Путин отметил в своем послании как остановку дезинтеграции. И сегодня у нас появились возможности заниматься созидательными делами.