В Новосибирске после госпитализации одного из участников оппозиционеры решили прекратить голодовку с требованием вернуть Демкоалиции собранные подписи, которые признали недействительными в избиркоме
 
 
 
В Новосибирске после госпитализации одного из участников оппозиционеры решили прекратить голодовку с требованием вернуть Демкоалиции собранные подписи, которые признали недействительными в избиркоме
Открытая Россия / www.youtube.com

В Новосибирске после госпитализации одного из участников оппозиционеры решили прекратить голодовку с требованием вернуть Демкоалиции собранные подписи, которые признали недействительными в избиркоме. О прекращении протестной акции сообщил на своем сайте руководитель предвыборного штаба Демкоалиции в Новосибирской области Леонид Волков.

Активист ПАРНАСа Сергей Бойко госпитализирован на 12-й день голодовки с подозрением на тахикардию. По некоторым данным, он попал в реанимацию. После этого прекратить голодовку призвали Алексей Навальный, глава ПАРНАСа Михаил Касьянов и Михаил Ходорковский.

Волков заявил, что хотя подписи Демкоалиции и не вернули, определенная цель была достигнута: "Голодовкой мы смогли привлечь огромное внимание к тому беспределу, который устроил новосибирский избирком. Если бы не голодовка - точно знаем, не было бы того внимания общества ко всей истории с нашими подписями, не было бы такого придирчивого анализа (со всех сторон) справедливости наших претензий. Было бы очередное "ясно только то, что ничего не ясно: то ли они не так собрали, то ли их неправильно завернули, но все это мутное дело". А так - добровольно поместив себя под микроскоп общества, - мы, смею надеяться, смогли очень многим людям открыть глаза на абсурдность и несправедливость российской избирательной системы".

Также Волков поддержал призыв Алексея Навального провести большой митинг протеста в Москве 13 сентября, в Единый день голосования. Навальный заявил, что "от одного только сжигания еды у большинства населения глаза на лоб лезут": "Надо собраться и напомнить, что есть, вообще, альтернативная точка зрения на то, может ли госслужащий иметь часы за 37 млн, нужно ли давить бульдозерами (а не раздавать неимущим) фрукты, кто должен решать вопрос о составе участников выборов и по многим другим вопросам".