![Официантка, случайно оказавшая рядом с Дедом Хасаном в момент его убийства и получившая тяжелую травму позвоночника, идет на поправку, сообщает "Интерфакс". 30-летняя Марьят Бикчурина переведена в общую палату из хирургической реанимации Официантка, случайно оказавшая рядом с Дедом Хасаном в момент его убийства и получившая тяжелую травму позвоночника, идет на поправку, сообщает "Интерфакс". 30-летняя Марьят Бикчурина переведена в общую палату из хирургической реанимации](https://image.newsru.com/pict/id/1538965_20130208110236.gif)
![С момента убийства криминального авторитета прошло три недели, но девушка до сих пор с трудом говорит, отмечает Life News. Между тем журналисты все же выпытали у нее, как она оказалась на линии огня С момента убийства криминального авторитета прошло три недели, но девушка до сих пор с трудом говорит, отмечает Life News. Между тем журналисты все же выпытали у нее, как она оказалась на линии огня](https://image.newsru.com/pict/id/1538966_20130208110236.gif)
![](https://static.newsru.com/static/classic/v2/img/misc/arrows/down_white.gif)
Официантка, случайно оказавшая рядом с Дедом Хасаном в момент его убийства и получившая тяжелую травму позвоночника, идет на поправку, сообщает "Интерфакс". 30-летняя Марьят Бикчурина переведена в общую палату из хирургической реанимации.
"Ее состояние улучшилось, оно теперь оценивается не как "крайне тяжелое", а как "средней тяжести", - сообщили агентству в НИИ Скорой помощи им. Склифосовского.
С момента убийства криминального авторитета прошло три недели, но девушка до сих пор с трудом говорит, отмечает Life News. Между тем журналисты все же выпытали у нее, как она оказалась на линии огня.
"Все произошло случайно, я увидела, что подъехала машина, и пошла открывать двери. Я не знала, кто это", - поведала Марьят Бикчурина.
По ее словам, в этот день Деда Хасана вовсе не ждали в "Старом фаэтоне", но он часто наведывался в ресторан. На вопрос о том, насколько хорошо девушка знала Хасана, из-за которого тяжело пострадала, она только отметила, что человеком он был "хорошим".