Илья Резник письменно ответил Филиппу Киркорову за "иуду" и "предателя" Спустя некоторое время в прямом эфире одной из украинских радиостанций состоялся телефонный разговор между Ильей Резником и Филиппом Киркоровым
ВСЕ ФОТО
 
 
 
Илья Резник письменно ответил Филиппу Киркорову за "иуду" и "предателя"
Архив NEWSru.com
 
 
 
Спустя некоторое время в прямом эфире одной из украинских радиостанций состоялся телефонный разговор между Ильей Резником и Филиппом Киркоровым
ria.ua
 
 
 
Певец обвинил Резника в предательстве и заявил, что ему не нужна песня, над которой для него работает поэт. А впоследствии в интервью газете "Комсомольская правда" он назвал народного артиста иудой
ria.ua

Напомним, после скандальных заявлений Киркорова на пресс-конференции в Ростове-на-Дону Илья Резник стал одним из немногих представителей шоу-бизнеса, осудивших выходку певца. В интервью американской радиостанции он заявил, что Киркоров "конечно, опозорил нас". "Мне просто за него стыдно, как и многим здесь, в Москве", - подчеркнул он.

Спустя некоторое время в прямом эфире одной из украинских радиостанций состоялся телефонный разговор между Ильей Резником и Филиппом Киркоровым. Певец обвинил Резника в предательстве и заявил, что ему не нужна песня, над которой для него работает поэт. А впоследствии в интервью газете "Комсомольская правда" он назвал народного артиста иудой.

Илья Резник решил ответить Филиппу Киркорову в письменной форме.

О Филиппе - с любовью...

"Именно так - с любовью - я говорю о Филиппе Киркорове, которого действительно давно и хорошо знаю, для которого написал много песен и который не постеснялся в своем интервью назвать меня "иудой" за честную оценку его поведения.

Впрочем, после яркой рифмы на "звезду", взятой им, как утверждает Филипп, у самого Пушкина и озвученной на печально известной пресс-конференции, "иуда" в адрес друга-поэта ласкает слух как нежная метафора. С этим даже в народный суд стыдно идти. Хотя, признаюсь, проповедником из Назарета в данной ситуации Филипп совсем не выглядит", - пишет Резник в письме, опубликованном интернет-изданием Дни.ру.

"Отмечу, что я никогда не делал никаких громких заявлений о выходке Филиппа. А на вопрос радиослушательницы из США об этой истории ответил то, что думал. Видел я те же телесюжеты, что и все, и моя реакция была естественной: настоящая звезда не имеет права так себя вести. Ни при каких обстоятельствах.

Это было растиражировано СМИ и стало называться "конфликтом" после того, как Филипп позвонил мне, находясь в прямом эфире одной из радиостанций. Я подтвердил, что все мною сказанное было сказано по горячим следам. Более того, я был готов признать, что ошибся в своей оценке, если нечто существенное в этой истории осталось за кадром. Поскольку все мы знаем возможности современного телевидения, создающего при помощи монтажа и комментария то демонов, то ангелов.

Увы, последующие события лишь подтвердили то, что сюжет с журналисткой весьма точно отобразил нынешнее состояние ума и души моего любимого певца.

Хочу сделать небольшое отступление. В апреле 1988 года Филипп открывал мой юбилейный концерт в ГЦКЗ "Россия". Он спел две мои новые песни, и очень удачно. Идти первым номером - удел молодых, начинающих исполнителей. Но уже тогда мне было понятно, что у Филиппа большое будущее. И именно поэтому я плодотворно работал с ним много лет.

Не удивительно, что вспыхнувший скандал я воспринял очень болезненно. Потому что оскорблена была не только журналистка, но и все, кто когда-либо слушал песни (в том числе и мои) в исполнении Филиппа, а это десятки миллионов людей.

Итак. Спешу сообщить публике, что у меня нет с Филиппом К. никакого конфликта. Если я считаю, что перед униженной женщиной надо извиниться, а Филипп так не считает, то это не конфликт, это - повторюсь - вопрос внутренней культуры, воспитания.

Я понимаю, что Филиппу гораздо приятнее учинить "творческий разрыв" с поэтом Резником и обличать мое "предательство", нежели давать объяснения по поводу "матерной пресс-конференции". Тема все-таки более благородная, согласитесь.

А песню "Уважаемый автор" ("Бей своих, чтоб чужие боялись"), которую Филипп собирается перепеть, я писал по совершенно другому поводу - в защиту Аллы Пугачевой, и потому не стоит Филиппу использовать ни мое название, ни текст. И уж тем более мой текст переделывать. Надеюсь, закон об авторском праве у нас в стране еще действует. Пусть Филипп донесет до публики свои слова, свои рифмы. Как мы все уже убедились, он этим искусством владеет в совершенстве".