Андрея Сычева, искалеченного сослуживцами в Челябинском танковом училище, и его мать пытались подкупить, заявила на пресс-конференции в пятницу сестра рядового Марина Муфферт Войдя в доверие к матери, он предложил ей и Андрею сделку - за 100 тысяч долларов Андрей в присутствии нотариуса и главного врача госпиталя им. Бурденко подпишет заявление об отказе от иска
ВСЕ ФОТО
 
 
 
Андрея Сычева, искалеченного сослуживцами в Челябинском танковом училище, и его мать пытались подкупить, заявила на пресс-конференции в пятницу сестра рядового Марина Муфферт
НТВ
 
 
 
Войдя в доверие к матери, он предложил ей и Андрею сделку - за 100 тысяч долларов Андрей в присутствии нотариуса и главного врача госпиталя им. Бурденко подпишет заявление об отказе от иска
НТВ
 
 
 
После того как мать и сын Сычевы отказались подписывать бумагу за деньги, им предложили на выбор квартиры в Москве или Санкт-Петербурге. Но Сычевы и в этот раз отказались
НТВ
 
 
 
Рядовой Андрей Сычев, находящийся на лечении в Главном военном клиническом госпитале имени Н.Бурденко, переведен на самостоятельное жизнеобеспечение, но остается в реанимации, сообщила его сестра
НТВ

Лишившегося ног из-за дедовщины Андрея Сычева и его мать пытались подкупить, заявила в пятницу на пресс-конференции в Екатеринбурге сестра рядового Марина Муфферт. По её словам, некоторое время назад в общежитии при госпитале им. Бурденко, где живет мать Сычева Галина, поселился неизвестный мужчина. Войдя в доверие к матери, он предложил ей и Андрею сделку - за 100 тысяч долларов Андрей в присутствии нотариуса и главного врача госпиталя им. Бурденко подпишет заявление на имя помощника военного прокурора Приволжско-Уральского военного округа полковника Сыпачева об отказе от иска, сообщает уральское информационное агентство ura.ru.

Как добавил адвокат Сергей Беляев, представляющий интересы семьи Сычева, деньги предполагалось поместить в сейфовую ячейку, откуда их должна была забрать семья Сычева, искалеченного сослуживцами в Челябинском танковом училище.

Марина Муфферт продемонстрировала неподписанный документ следующего содержания: "Ни в сентябре-октябре месяцах, ни в декабре 2005 года никаких конфликтных ситуаций, тем более с применением в отношении меня насильственных действий, ни в казарме, ни в других местах, где я проходил военную службу, не было. 31 декабря 2005 года и 1 января 2006 года, в том числе в новогоднюю ночь, никакого насилия ко мне не применялось, в том числе, со стороны сослуживцев, коллег, старших по званию. Я признаю, что сегодняшнее мое состояние есть результат болезни, о которой раньше я не знал".

- Полный текст заявления
- Рядовой Сычев остается в реанимации
- Семья Андрея Сычева хочет, чтобы процесс был открытым

После того как мать и сын Сычевы отказались подписывать бумагу за деньги, им предложили на выбор квартиры в Москве или Санкт-Петербурге. Но Сычевы и в этот раз отказались. "Мы решили не продаваться", - заявила Марина Муфферт.

По их словам, мужчина отказался назвать людей, которые стоят за ним, заявив, что сам не знает, кто эти люди. Родственники Андрея Сычева обратились в прокуратуру Привожско-Уральского военного округа, сообщает Екатеринбург Он-лайн. По данным АНН, неизвестного "доброжелателя" уже допросили.

Как заявил адвокат Сергей Беляев, данный документ мог свести на нет все усилия следствия. "Все доказательства следствия были бы признаны незаконными, что могло повлечь уголовную ответственность по отношению к сотрудникам военной прокуратуры, матери Сычева и Андрею", - заявил он.

Родственники рядового Сычева и ранее утверждали, что им предлагают "замять" дело в обмен на деньги. Еще в январе Галине Сычевой якобы звонили на мобильный телефон, сначала предлагая за отступ солидные суммы, а затем – угрожая убийством сына.

По данным прокуратуры, группа пьяных старослужащих в Челябинском танковом училище несколько дней в новогодние праздники избивала восьмерых молодых сослуживцев, в том числе рядового Андрея Сычева. В результате солдату пришлось ампутировать ноги и половые органы.

Рядовой Сычев остается в реанимации

Рядовой Андрей Сычев, находящийся на лечении в Главном военном клиническом госпитале имени Н.Бурденко, переведен на самостоятельное жизнеобеспечение, но остается в реанимации, сообщила его сестра Марина Муфферт.

"Врачи не могут сказать нам что-то определенное о состоянии его здоровья. Одни говорят, что у него не работает правая почка, другие, что левая, третьи, что почки функционируют на 100%. После праздников врачи соберут консилиум, на котором примут решение о дальнейших действиях", - цитирует "Интерфакс" Марину Муфферт.

Семья Андрея Сычева хочет, чтобы процесс был открытым

Семья рядового Андрея Сычева не даст согласия на рассмотрение в особом режиме уголовного дела в отношении Александра Сивякова, обвиняемого в превышении должностных полномочий, повлекшем тяжкие последствия, сообщила адвокат потерпевшей стороны Светлана Бухамбетова.

"Для мамы Андрея важно, чтобы процесс был открытым. Чтобы в результате этого дела хоть что-то изменилось в армии, хотя бы для молодых людей, которые будут служить дальше", - сказала она.

Предварительное слушание уголовного дела по факту инцидента в батальоне обеспечения учебного процесса Челябинского танкового училища в поселке Бишкиль, где проходил службу Сычев, назначено на 13 июня. Дело будет рассматривать Челябинский гарнизонный военный суд.

Семья обвиняемого Сивякова ходатайствовала о проведении судебного заседания заочно, то есть в особом порядке. По мнению защиты Сычева, это значит, что Сивяков признал свою вину и, соответственно, получит наказание, не превышающее трех четвертей от максимально возможного.

Сычев на процессе присутствовать не будет. В суде его будут представлять два адвоката.

ТЕКСТ ЗАЯВЛЕНИЯ, который должен был подписать Сычев

Текст заявления, который должен был подписать Андрей Сычев публикует ИА "Политсовет".

"Город Москва "…" апреля две тысячи шестого года

Я, рядовой Сычев Андрей Сергеевич, 24 ноября 1986 года рождения, призванный на военную службу 24 июня 2005 года, настоящим документом делаю следующее заявление: Только сегодня, … апреля 2006 года, я пришел в состояние, когда могу отдавать отчет в выполняемых мною действиях, что подтверждается присутствующим начальником ГВКГ им. Бурденко, а также могу четко восстановить в памяти прошедшее время (а именно - с момента моего призыва на военную службу 24 июня 2005 года).

Я отказываюсь от всех ранее сделанных мною (в период с 4 января 2006 года по настоящее время) заявлений, так как до настоящего времени находился в неадекватном состоянии - под влиянием лекарственных препаратов, а также из-за перенесенного стресса.

Я не подписывал заявлений об отказе в ознакомлении с материалами уголовного дела, но мне их никто не предъявлял и не знакомил с ними. Ни в сентябре-октябре месяцах, ни в декабре 2005 года, никаких конфликтных ситуаций, тем более, с применением в отношении меня насильственных действий, ни в казарме, ни в иных местах, где я проходил военную службу, не было.

31 декабря 2005 года и 1 января, 2006 года, в том числе в новогоднюю ночь, никакого насилия ко мне не применялось, в том числе, со стороны сослуживцев, коллег, старших по званию.

Я осознаю, что сегодняшнее мое состояние - есть результат моей болезни, о которой раньше я не знал.

Текст заявления записан нотариусом с моих слов и до его подписания прочитан мною лично в присутствии нотариуса и начальника ГВКГ им. Бурденко. По желанию заявителя заявление составлено и удостоверено в присутствии начальника ГВКГ им. Бурденко генерал-майора медицинской службы Клюжева Вячеслава Михайловича, лично не заинтересованного в составлении заявления, обладающего дееспособностью в полном объеме, в полной мере осознающего существо происходящего и владеющего русским языком.

Генерал-майору медицинской службы Клюжеву Вячеславу Михайловичу нотариусом разъяснено, что в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации он не вправе разглашать сведения, касающиеся содержания заявления до его официального оглашения. В случае нарушения тайны нотариально удостоверенного заявления, заявитель вправе потребовать компенсации морального вреда, а также воспользоваться другими способами защиты гражданских прав, предусмотренных Гражданским кодексом Российской Федерации.

Настоящее заявление составлено в двух экземплярах, каждый из которых собственноручно подписан заявителем. Один экземпляр заявления хранится в делах нотариуса города Москвы".