Супруги Агеевы, обвиняемые в жестоком обращении с приемным сыном Глебом, отказались признать свою вину и заявили, что предъявленное обвинение в истязании мальчика им непонятно По версии следствия, "20 марта 2009 года обвиняемая в очередной раз избила Глеба"
ВСЕ ФОТО
 
 
 
Супруги Агеевы, обвиняемые в жестоком обращении с приемным сыном Глебом, отказались признать свою вину и заявили, что предъявленное обвинение в истязании мальчика им непонятно
НТВ
 
 
 
По версии следствия, "20 марта 2009 года обвиняемая в очередной раз избила Глеба"
НТВ
 
 
 
"У ребенка термические ожоги, множественные гематомы и кровоподтеки лица, головы, туловища, половых органов, сотрясение головного мозга, перелом костей носа, ушибленные раны лица, экстракцию зубов нижней челюсти и т.д.", - добавили в прокуратуре
НТВ

Супруги Агеевы, обвиняемые в жестоком обращении с приемным сыном Глебом, отказались признать свою вину и заявили, что предъявленное обвинение в истязании мальчика им непонятно. Лариса Агеева отметила, что в оглашенном сегодня обвинительном заключении не указано, где, когда и как часто было совершено истязание ребенка, передает ИТАР-ТАСС.

"Утверждение о том, что я ненадлежащим образом воспитывала ребенка - голословное", - заявила приемная мать во вторник в Видновском городском суде, который начал рассмотрение дела по существу. Доводы своей супруги поддержал в суде и Антон Агеев.

Москвичи Лариса и Антон Агеевы в мае 2008 года усыновили Глеба, 2005 года рождения, и Полину, 2006 года рождения, переехав жить в частный дом в поселке Коробово Ленинского района. "Лариса Агеева, будучи эмоционально неустойчивой, вспыльчивой, раздражительной, стала испытывать неприязнь к усыновленному Глебу и жестоко с ним обращаться, систематически избивая его и подвергая его жизнь опасности, - утверждают прокуроры. - При этом Антон Агеев знал, что Глеб подвергается насилию, однако никаких мер к пресечению противоправных действий жены и оказанию помощи ребенку не предпринимал".

По версии следствия, "20 марта 2009 года обвиняемая в очередной раз избила Глеба". "Проведенная впоследствии судмедэкспертиза установила у ребенка термические ожоги, множественные гематомы и кровоподтеки лица, головы, туловища, половых органов, сотрясение головного мозга, перелом костей носа, ушибленные раны лица, экстракцию зубов нижней челюсти и т.д.", - добавили в прокуратуре.

Супругам было предъявлено обвинение по статьям УК РФ "Ненадлежащее исполнение обязанностей по воспитанию несовершеннолетнего родителем, если это деяние соединено с жестоким обращением с несовершеннолетними" и "Оставление в опасности".

Кроме того, Ларисе Агеевой следствие инкриминирует "истязание, совершенное в отношение заведомо несовершеннолетнего и заведомо для виновного находящегося в беспомощном состоянии", и "умышленное причинение средней тяжести вреда здоровью, вызвавшего длительное расстройство здоровья, совершенное в отношении лица, заведомо для виновного находящегося в беспомощном состоянии".

Адвокат Антона Агеева заявил во вторник, что не согласен с обвинением, в частности, по статье об оставлении в опасности, поскольку подсудимые сами доставили ребенка в травмпункт. "Обвинение не доказано, и мой подзащитный подлежит оправданию", - заявил защитник.

Лариса Агеева сообщила, что намерена настаивать на том, чтобы дети дали показания в суде, отметив, что они были допрошены на стадии следствия. По ее словам, их приемной дочери Полине во время допроса не было и трех лет.

В свою очередь адвокат отметил, что в суде обвинение планирует допросить 18 человек, а со стороны защиты заявлено 30 свидетелей. По его прогнозам, судебное разбирательство займет 2-3 месяца. "Мы будем добиваться оправдания", - заявил Шевчук.

По его данным, сейчас дети находятся в специализированном приюте, при этом бывшим приемным родителям не разрешают с ними видеться, хотя дети просят вернуть их домой. "Мои подзащитные всеми силами добиваются возвращения детей, делают все от них зависящее", - сказал адвокат.