Гражданская жена Александра Пуманэ утверждает, что подпись под протоколами задержания и допроса, опубликованными 7 октября в ряде московских СМИ, принадлежит не Пуманэ. Ксения Вологдина предоставила редакции Фонтанка.Ру оригиналы подписей бывшего подводни Фрагмент протокола допроса
ВСЕ ФОТО
 
 
 
Гражданская жена Александра Пуманэ утверждает, что подпись под протоколами задержания и допроса, опубликованными 7 октября в ряде московских СМИ, принадлежит не Пуманэ. Ксения Вологдина предоставила редакции Фонтанка.Ру оригиналы подписей бывшего подводни
www.fontanka.ru
 
 
 
Фрагмент протокола допроса
www.fontanka.ru
 
 
 
Заявление в телефонный узел, написанное Александром Пуманэ от имени своего отца
www.fontanka.ru
 
 
 
Почерк якобы Пуманэ в протоколах также сильно отличается от его оригинальных записей
www.kp.ru
 
 
 
Подпись под уже публиковавшимся в СМИ удостоверением военного пенсионера на имя Пуманэ, которую, очевидно, тоже надо считать подлинной, несколько отличается от первых двух, но также не совпадает с автографом на милицейских документах
www.kp.ru

Гражданская жена Александра Пуманэ утверждает, что подпись под протоколами задержания и допроса, опубликованными 7 октября в ряде московских СМИ, принадлежит не Пуманэ. Ксения Вологдина предоставила редакции Фонтанка.Ру оригиналы подписей бывшего подводника. Даже неспециалисту понятно, что они сильно отличаются от тех, которые были продемонстрированы общественности.

Ксения Вологдина позвонила корреспонденту Фонтанки.Ру после того, как увидела копии протоколов на страницах "Комсомольской правды". "Он никогда так не расписывался, - убеждена Вологдина. - Все время ставил какую-то закорючку, а в подписи под протоколом допроса явно читается фамилия. Да и сам почерк тоже не его".

"Я подготавливал теракт в г.Москве", - так, дословно, якобы рукой Пуманэ написано в протоколе задержания.

Ксения представила оригиналы рукописных текстов и подписей, сделанных Пуманэ собственноручно. И невооруженным глазом видно, что роспись Александра Пуманэ в загранпаспорте, аналогичная росписи под заявлением в телефонный узел, разительно отличается от подписи на протоколе допроса, отмечает газета.

Подпись под уже публиковавшимся в СМИ удостоверением военного пенсионера на имя Пуманэ, которую, очевидно, тоже надо считать подлинной, несколько отличается от первых двух, но также не совпадает с автографом на милицейских документах.

Почерк якобы Пуманэ в протоколах также сильно отличается от его оригинальных записей. В почерке Александра есть характерный обратный наклон, который почти отсутствует в его объяснениях, сделанных ночью во время допроса. Не говоря уже о характерном написании некоторых букв.

Можно допустить, что в стрессовой ситуации почерк сильно изменился. Но он не мог измениться настолько сильно, отмечает Фонтанка.Ру. Точно так же можно допустить, что Пуманэ был готов написать и подписать все, что угодно, вплоть до заявления о рытье тоннеля от Бомбея до Лондона, не говоря уже о подготовке теракта.

Возможно, московская прокуратура, расследующая это дело, также заинтересовалась подлинностью признаний бывшего военного моряка. Во всяком случае, по словам Вологдиной, несколько дней назад следователи уже взяли у нее образцы рукописного текста Александра.

Именно со слов Ксении ранее стало известно, что стоматологическая карта Пуманэ не совпала со слепками зубов тела, которое уже почти три недели пытаются опознать в морге больницы им. Склифосовского. Первоначальная сверка проводилась следователем по телефону. Неделю назад две зубные карты Александра Пуманэ времен службы в ВМФ тоже были переданы следователю прокуратуры Москвы. О том, что они все-таки совпали с зубными слепками, Ксения знает только из сообщений СМИ. В скором времени следует ожидать результатов генетической экспертизы и тогда, наконец, станет ясно, чье тело находится в "Склифе".

Как считает издание, "слив" копий протоколов в СМИ - не случайная утечка информации. Документы призваны подтвердить версию о задержании злодея, готовившего теракт. В этом случае скоропостижная смерть задержанного после ночного допроса отходит как бы на второй план - победителей не судят.