Генпрокуратура: в расследовании убийства Политковской появилась "важная информация"
 
 
 
Генпрокуратура: в расследовании убийства Политковской появилась "важная информация"
RTV International

Первый замгенпрокурора РФ Александр Буксман заявил, что в расследовании убийства Анны Политковской есть прогресс. "Прогресс, конечно, есть", - заявил Буксман "Интерфаксу" в четверг. "У меня есть информация, заслуживающая внимания", - добавил он.

В то же время первый замгенпрокурора не стал уточнять, о какого рода информации идет речь. "Я не могу оглашать то, что еще не определено процессуально", - сказал он.

- Версии убийства Политковской
- В последней статье Политковская не успела дописать о пытках в кадыровских застенках

Ранее в четверг главный редактор "Новой газеты" Дмитрий Муратов сообщил, об определенных подвижках в расследовании убийства - редакции удалось собрать определенные сведения, но не счел возможным оглашать их. "Мы уже собрали определенные материалы, но сейчас все нуждается в полной тишине, и я не могу рассказать, что у нас есть и к чему мы движемся", - сказал в четверг Муратов.

При этом он отметил, что "редакция полностью сотрудничает с Генеральной прокуратурой". "Следователю по особо важным делам Генпрокуратуры выделен у нас кабинет, собираются показания, другая информация, работа идет полным ходом", - подчеркнул Муратов.

Кроме того, по его словам, в расследовании положительную роль играет и то, что один из акционеров издания выделил 25 миллионов рублей в качестве выплаты за информацию, которая поможет поиску виновных в убийстве.

Журналист Анна Политковская была убита 7 октября вечером в подъезде дома на Лесной улице в Москве, где снимала квартиру. Следствие по делу об убийстве Анны Политковской отрабатывает три основные версии: месть милиционеров, которые после ее публикаций оказались в тюрьме или в розыске, заговор противников Владимира Путина и премьера Чечни Кадырова, а также месть бывших боевиков, перешедших на сторону федеральных сил. Кроме того, Политковскую могли убить российские националисты, так как ее имя фигурировало в "расстрельных" списках, составленных лидерами околофашистских движений.