Состояние искалеченного в армии солдата Романа Рудакова, который уже полгода ждет операции по трансплантации кишечника и печени, несколько улучшилось Решается вопрос о том, чтобы оперировать его в Германии
ВСЕ ФОТО
 
 
 
Состояние искалеченного в армии солдата Романа Рудакова, который уже полгода ждет операции по трансплантации кишечника и печени, несколько улучшилось
Рен-ТВ
 
 
 
Решается вопрос о том, чтобы оперировать его в Германии
Рен-ТВ
 
 
 
Телеканал распространил с ним всего несколько кадров - любая съемка в госпитале запрещена
Рен-ТВ

Состояние искалеченного в армии солдата Романа Рудакова, который уже полгода ждет операции по трансплантации кишечника и печени, несколько улучшилось. Как сообщает телеканал Рен-ТВ, журналистам которого в московском госпитале имени Бурденко удалось пообщаться с самим Рудаковым и его сестрой, солдат по-прежнему слаб, а спасти его может срочная операция в Германии, для которой пока ничего не готово. Организм солдата все слабеет.

Рен-ТВ отмечает, что состояние Романа, особенно когда оно резко ухудшалось, долго оставалось едва ли не главной военной тайной страны, но сейчас он чувствует себя лучше. Решается вопрос о том, чтобы оперировать его в Германии. В госпиталь на этой неделе приедут немецкие врачи осматривать солдата перед операцией. На операцию в Германии Роман возлагает большие надежды, но пока у него даже нет загранпаспорта.

"Безнадега какая-то появляется, как подумаю, что немцы не возьмут", - говорит Роман Рудаков. - "Если бы не эти трубки, которые торчат, я бы чувствовал себя как нормальный человек. По еде соскучился, картошки бы попробовать и помидоров".

Телеканал распространил с ним всего несколько кадров - любая съемка в госпитале запрещена. Отмечается, что для человека, который несколько месяцев живет без кишечника, Роман выглядит бодро.

Единственный человек, который навещает его регулярно, - сестра Ольга У родителей нет возможности приезжать из Псковской области часто. Ольга напоминает, что Романа привезли из гарнизонной больницы, в которой врачи не увидели разницы между гастритом и перитонитом. Острое воспаление неделю лечили анальгином, пока кишечник не сгнил. "Потом в Санкт-Петербурге решили, что у него язва желудка. Начали оперировать - поняли, что ошиблись", - говорит Рудакова.

Сейчас Роману нужно срочно найти донора для пересадки кишечника. В Комитете солдатских матерей говорят, что в России это сделать сложно: нет базы данных и выхода в европейскую сеть. Его сестры уже хотели писать Владимиру Путину, но передумали.

Кстати, по стечению обстоятельств, солдат находится в той же палате, где еще недавно был Андрей Сычев, также пострадавший от армейского произвола.