Муж журналистки Ольги Романовой и "личный враг" экс-сенатора Слуцкера выступит в суде с последним словом Супруга бизнесмена Ольга Романова уверена, что дело ее мужа было сфабриковано по заказу бывшего сенатора от Чувашии Владимира Слуцкера
 
 
 
Муж журналистки Ольги Романовой и "личный враг" экс-сенатора Слуцкера выступит в суде с последним словом
facebook.com
 
 
 
Супруга бизнесмена Ольга Романова уверена, что дело ее мужа было сфабриковано по заказу бывшего сенатора от Чувашии Владимира Слуцкера
Фото NEWSru.com

Российский предприниматель Алексей Козлов - муж известной журналистки Ольги Романовой, входящей в число организаторов массовых акций "За честные выборы", участвует в прениях сторон в Пресненском суде Москвы, позже должен выступить с последним словом, передает ИТАР-ТАСС. Его судят по обвинению в мошенническом хищении 33,4% акций московского АО "Искож". Ранее прокурор попросил суд дать бизнесмену пять лет колонии общего режима.

Алексей Козлов, помощник сенатора Михаила Маргелова, был арестован в 2008 году. По данным следствия, в 2006 году предприниматель, будучи председателем совета директоров компании "Искож", создал преступную группу и из корыстных побуждений через подставных лиц завладел 33,4% акций данного предприятия на общую сумму свыше 253 миллионов рублей.

В 2009 году он был приговорен Пресненским районным судом к восьми годам лишения свободы по обвинению в хищении акций и отмывании денег. В июле 2011 года президиум Мосгорсуда снизил ему срок до 5 лет. Защита Козлова обжаловала это решение в Верховном суде.

В сентябре прошлого года Верховный суд РФ отменил приговор Козлову, осужденному по делу о хищении и отмывании денежных средств. Тем же решением суда Козлов был освобожден под подписку о невыезде. Дело направили на новое рассмотрение в Пресненский суд.

Супруга бизнесмена Ольга Романова уверена, что дело ее мужа было сфабриковано по заказу бывшего сенатора от Чувашии Владимира Слуцкера. В 2006 году он был деловым партнером Козлова, однако после того как бизнесмен вышел из их общего дела, забрав свою долю, Слуцкер якобы пообещал "закатать его в асфальт". Вскоре после этого Козлов был арестован.

"Сегодня мы нашли три судебных решения. Первые два - решения арбитражных судов, вступивших в законную силу три года назад. Это решения по стоимости акций, в хищении которых обвиняется мой муж. Мой муж полностью оплатил их стоимость - 30 млн. руб. Фигня - сказал суд три года назад и приговорил его к 8 годам лишения свободы: акции, сказал бл...дский суд, на самом деле стоили 253 млн. руб. (цифра взята с потолка)", - пишет она в своем блоге. Журналистка утверждает, что ее мужа судят "ровно в том же".

Также она упоминает бывшего партнера Слуцкера - некого человека по фамилии Сафарян, который, по ее данным, в октябре 2008 года выиграл суд по поводу стоимости тех акций. Из того решения суда выходит, что Козлов даже переплатил за ценные бумаги.

"Тот Сафарян сел в тюрьму на 6 с половиной лет - его осудила судья Пресненского суда Васюченко. Которая сейчас судит моего мужа", - пишет Романова. Журналистка подчеркивает, что судья, безусловно, знает об этих решениях, что не дает ей права вести процесс.

"Третье судебное решение от 22 февраля 2012 года. Офшор Слуцкера, компания "Вендорт", в третий раз пыталась в российском арбитраже доказать, что именно она владела теми акциями (правда, не заплатила за них). В третий раз суд отказал - в весьма резких выражениях", - пишет супруга подсудимого. По ее мнению, представители экс-сенатора скрыли этот факт от суда.

Стоит отметить, что за делом Козлова внимательно следят не только в России, но и на Западе. Защитники бизнесмена отмечают, что приговор по делу неизбежно станет знаковым. "Его имя стало символом борьбы протестного движения за честность, транспарентность и справедливость", - пишет, в частности, журналистка Маша Гессен в блоге на сайте The New York Times, которую цитирует InoPressa.

А в воскресенье, когда состоялись прения по делу Козлова, возле здания Пресненского суда собрались около 100 человек. Узнав о сроке, который запросил для предпринимателя прокурор, они начали кричать: "Позор!"