Трое новобранцев, которые были вместе с Андреем Сычевым в ту ночь, когда разбушевались пьяные "деды" Челябинского танкового училища, пропали Новобранцев в батальоне было всего шестеро. Четверо, в том числе и Андрей, находились в поселке Бишкиль в ту трагическую ночь. Еще двое были в Челябинске. Сейчас на связи остаются только эти два парня
ВСЕ ФОТО
 
 
 
Трое новобранцев, которые были вместе с Андреем Сычевым в ту ночь, когда разбушевались пьяные "деды" Челябинского танкового училища, пропали
НТВ
 
 
 
Новобранцев в батальоне было всего шестеро. Четверо, в том числе и Андрей, находились в поселке Бишкиль в ту трагическую ночь. Еще двое были в Челябинске. Сейчас на связи остаются только эти два парня
Комсомольская правда
 
 
 
Между тем здоровье Андрея Сычева улучшается. Врачи военного госпиталя им. Бурденко остановили заражение крови, а повторная ампутация ног прошла успешно. Однако Сычеву предстоит провести в госпитале еще год
НТВ

Трое новобранцев, которые были вместе с Андреем Сычевым в ту ночь, когда разбушевались пьяные "деды" Челябинского танкового училища, пропали. Андрей Сычев продолжает поддерживать связь со своими друзьями из батальона обеспечения, но не со всеми.

Новобранцев в батальоне было всего шестеро. Четверо, в том числе и Андрей, находились в поселке Бишкиль в ту трагическую ночь. Еще двое были в Челябинске. Сейчас на связи остаются только эти два парня. Они передают Андрею приветы через матерей. Куда делись остальные, Андрей не знает. Но пока весточек от них нет. Мать рядового Сычева Галина подозревает, что их могли тайно перевести в другие воинские части, пишут "Новые Известия".

Между тем здоровье Андрея Сычева улучшается. Врачи военного госпиталя им. Бурденко остановили заражение крови, а повторная ампутация ног прошла успешно. Однако Сычеву предстоит провести в госпитале еще год.

Инцидент, произошедший в начале января в Челябинском танковом училище с рядовым Андреем Сычевым, стал самым громким скандалом, связанным с дедовщиной в Российской армии. Старослужащие заставили солдата несколько часов сидеть на корточках. Через пару дней солдат был доставлен в больницу, но было поздно – ноги пришлось ампутировать. Месяц врачи челябинской больницы боролись за жизнь солдата, признаваясь его родным, что надежды на спасение мало. Когда состояние Андрея стало критическим, его перевезли в Москву, в военный госпиталь им. Бурденко. Галина Сычева отправилась вместе с сыном.

Про события, произошедшие в танковом училище, Андрей не любит рассказывать. Галина Павловна призналась, что пару раз пыталась расспросить сына, но он начинал нервничать и уходил в себя. Не везет в переговорах и следователям прокуратуры, которые ведут уголовное дело по факту избиения Андрея. Им необходимо поговорить с Сычевым, чтобы завершить расследование, но врачи пока запретили его беспокоить.

Последние четыре дня стали для Галины Павловны одними из самых тяжелых. Из-за проведенной на прошлой неделе реампутации ее сын постоянно мучается от боли. Повторная ампутация понадобилась потому, что кости слишком сильно давили на заживающие швы. "Андрею сейчас так больно, что он даже не может сдержать слез, – переживает Галина Сычева. – А когда ему плохо, плохо и мне. Врачам приходится вкалывать ему обезболивающее каждый час".

Когда боль отступает, к пациенту возвращается хорошее настроение. Он разговаривает по телефону с родственниками и друзьями, смотрит телевизор и листает журнал "За рулем". Перед армией Андрей окончил автомобильное училище и мечтал о собственной машине. Сейчас к журналу для водителей прибавился журнал "Рыбалка". Но лучше всего настроение поднимают посылки и письма, которые приходят со всей страны. "Бывало, что присылали по 10–15 писем в день, – вспоминает Галина Сычева. – Недавно из Тулы прислали три килограмма тульских пряников. Школьники из далекого города собрали коробку с фруктами. Бабушки высылают мед, сборы трав и свои рецепты. Фруктами я с нянечками поделилась – Андрею их пока нельзя, а пряники ему каждый день даю".

Тем временем Министерство обороны оформляет на семью Сычевых обещанную трехкомнатную квартиру в городе Екатеринбурге. "Мы уже видели эту квартиру, – рассказывает Галина Сычева. – На втором этаже в новом высоком доме, почти рядом с центром". Правда с передачей ключей произошла заминка. Сычевы их не взяли.

"По законам Минобороны не может передавать квартиры в собственность частным лицам, и военные хотели предложить нам квартиру на условиях социального найма, – объяснила Галина Сычева. – В таком случае мы не могли бы ни продать ее, ни обменять. Это нас не устроило". Вчера же сестра Андрея Сычева Марина Муфферт уже получила ключи от квартиры в Екатеринбурге, которую в результате предоставили им в собственность.

Как только квартира станет пригодной для жилья, в нее будет перевезен компьютер, который Андрею Сычеву подарили шахтеры города Копейска. Вполне вероятно, что он сможет заменить парню его прежнее хобби – автомобили. Галина Сычева говорит, что не думает о будущем Андрея, о том, кем он сможет стать в профессиональном плане. Да и загадывать пока рано. Врачи уверяют ее, что впереди еще год госпитального режима.