В Грозном опровергли информацию о похищении певца Зелимхана Бакаева
 
 
 
В Грозном опровергли информацию о похищении певца Зелимхана Бакаева
YouTube.com / Zelim Bakaev

В Чечне местные власти назвали сообщения СМИ о похищении в Грозном известного республиканского певца Зелимхана Бакаева глупостью. Накануне журналисты писали о том, что уже больше недели родственники артиста не могут установить его местонахождение. По словам близких певца, Бакаев проживал последнее время в Москве, а домой, в Грозный, он приехал недавно на свадьбу сестры.

"Парень не ваххабит, не террорист, ни в каких историях не замешан. Никакие органы его не забирали, никому он сто лет не нужен", - заявил журналистам министр Чеченской республики по национальной политике, внешним связям, печати и информации Джамбулат Умаров (цитата по РБК).

По словам Умарова, через "некоторое время" Бакаев объявится. "Никуда он не денется. Врагов у него тут не было", - подчеркнул член правительства чеченской республики.

Накануне, 16 августа, портал "Кавказ.Реалии" сообщил о том, что родственники Бакаева с 8 августа не видели молодого человека. "Он вышел по своим делам, и до сих пор нет никакой информации о нем. В полиции нам также ничего не сообщили", - рассказала одна из родственниц певца. При этом анонимный источник в одной из чеченских правозащитных организаций предположил, что к исчезновению певца имеет отношение высокопоставленный чиновник из администрации главы республики Рамзана Кадырова.

Как рассказали телеканалу "Дождь" два друга артиста на условиях анонимности, местные жители сообщили им, что Бакаева 8 августа схватили люди в военной форме в центре Грозного. В управлении МВД России по Грозному, в свою очередь, сказали, что "первый раз об этом слышат" и заявлений о пропаже человека по имени Зелим Бакаев к ним не поступало.

Бакаев исполняет песни в основном на чеченском языке. Молодой человек уже выступал с концертами в Дагестане, Ингушетии и Москве. При этом, по словам друга артиста, в Чечне Бакаеву выступать запретили, потому что "его музыка слишком отличалась от той, что понимают в Чечне", отмечают журналисты.