Во время спецоперации на Кутузовском проспекте был замечен подозрительный мужчина, представившийся сотрудником ФСБ и пытавшийся общаться с задержанным "В связи с многочисленными обращениями, поступающими в ЦОС ФСБ России, информируем, что указанный гражданин установлен. Данное лицо сотрудником ФСБ России не является", - говорится в заявлении Центра общественных связей ФСБ
ВСЕ ФОТО
 
 
 
Во время спецоперации на Кутузовском проспекте был замечен подозрительный мужчина, представившийся сотрудником ФСБ и пытавшийся общаться с задержанным
РЕН ТВ
 
 
 
"В связи с многочисленными обращениями, поступающими в ЦОС ФСБ России, информируем, что указанный гражданин установлен. Данное лицо сотрудником ФСБ России не является", - говорится в заявлении Центра общественных связей ФСБ
РЕН ТВ
 
 
 
Тархан Курбанов, предъявил на месте удостоверение сотрудника Федеральной службы безопасности
РЕН ТВ

Спецслужбам пришлось прервать молчание по поводу инцидента во время задержания в Москве бывшего президента сочинского футбольного клуба "Жемчужина" Адама Тарамова, также известного в определенных кругах под именами Плохиш и Толстый. Во время спецоперации на Кутузовском проспекте был замечен подозрительный мужчина, представившийся сотрудником ФСБ и пытавшийся общаться с задержанным. Лишь спустя месяц после задержания Тарамова и его товарищей силовики официально открестились от данного персонажа.

"В связи с многочисленными обращениями, поступающими в ЦОС ФСБ России, информируем, что указанный гражданин установлен. Данное лицо сотрудником ФСБ России не является, ранее службу в органах безопасности не проходило", - говорится в заявлении Центра общественных связей ФСБ.

Когда в поздний час 18 июня авторитетный чеченский бизнесмен Тарамов, в свое время уже отсидевший за незаконное хранение оружия и подозревавшийся журналистами также в организации терактов, лежал лицом вниз на Кутузовском проспекте, рядом по ночной улице прогуливался некий "крепыш из ФСБ". Так журналисты прозвали загадочного Тархана Курбанова, предъявившего на месте удостоверение сотрудника Федеральной службы безопасности. Он выделялся из толпы соотечественников задержанных, массово прибывавших на Кутузовский и пытавшихся горячими уверениями убедить репортеров и правоохранителей в том, что их собратья ни в чем не виноваты. Учтя накал страстей и любопытство снующих вокруг детей, полиция даже приняла решение поставить оцепление.

Крепыш и Стечкин

"Крепыш" привлек также внимание журналистов тем, что носил на поясе пистолет Стечкина с перламутровыми накладками на рукоятке. Грозное оружие спецслужб без кобуры было небрежно заткнуто за ремень, что грубо нарушает правила ношения оружия. Как видно на видеозаписи, сделанной журналистами РЕН-ТВ, полицейские на подозрительного мужчину не обращали никакого внимания.

В интернете журналисты выяснили, что 23-летний Курбанов сначала жил в Грозном и Астрахани, а потом перебрался в Москву. Вопрос о том, за какие заслуги молодой человек получил оружие, похожее по виду на наградное, оставался без ответа.

Если перламутровым Стечкиным Курбанова кто и наградил, то точно не ФСБ. "В настоящее время компетентными органами проводится проверка по факту возможного использования им подложных документов, а также нарушения правил оборота гражданского и служебного оружия", - говорится в официальном заявлении спецслужбы.

Напомним, Адама Тарамова и четверых его предполагаемых подельников задержали по подозрению в причастности к ряду разбойных нападений. В автомобилях и карманах задержанных оперативники обнаружили весьма редкое оружие: пистолет марки SigSauer и два газовых пистолета со спиленными номерами, переделанными под стрельбу боевыми патронами. Кроме того, у задержанных изъяли 5,3 грамма гашиша.

В отношении троих задержанных, включая экс-владельца "Жемчужины", были возбуждены уголовные дела по статьям "незаконное ношение оружия" и "незаконные приобретение, хранение, перевозка наркотических средств". В начале июля Мосгорсуд утвердил ранее принятое решение Дорогомиловского суда столицы об аресте Тарамова, его охранника Мамеда Тумаева и водителя Барзани Дадаева. Второй телохранитель Адам Касаев и другой шофер Сергей Басков отпущены на свободу.