Подозреваемый по делу об убийстве саратовского прокурора найден мертвым. Возможно, покончил с собой
 
 
 
Подозреваемый по делу об убийстве саратовского прокурора найден мертвым. Возможно, покончил с собой
Архив NEWSru.com

Евгений Манбетов, которого объявили в розыск по подозрению в причастности к убийству прокурора Саратовской области Евгения Григорьева, найден мертвым. Об этом сообщает РИА "Новости" со ссылкой на источник в саратовских правоохранительных органах.

По информации собеседника агентства, тело 41-летнего Манбетова было обнаружено в минувшие выходные дни. После объявления в розыск он скрывался на границе Саратовской и соседних областей. По некоторым данным, Манбетов подстраховывал убийцу в момент совершения преступления.

Источник не уточнил причины смерти Манбетова, а также место, где было обнаружено его тело. По неофициальным и пока неподтвержденным данным, Манбетов покончил с собой.

В отделе взаимодействия со СМИ Следственного комитета при прокуратуре РФ РИА Новости отказались комментировать эту информацию.

Напомним, по "делу Григорьева" было задержано четверо подозреваемых. 13 марта обвинение было предъявлено предполагаемому исполнителю убийства Марату Казакову, а с другими обвиняемыми проводятся следственные действия, сообщил официальный представитель СКП Владимир Маркин.

48-летний прокурор Саратовской области Евгений Григорьев, проработавший на этом посту ровно два года, был застрелен в ночь на 13 февраля неподалеку от своего дома в Саратове. По факту убийства Григорьева Следственное управление СКП РФ по Саратовской области возбудило уголовное дело. 14 февраля уголовное дело передано для дальнейшего расследования в Главное следственное управление СКП РФ.

В качестве главной версии отрабатывается версия убийства из-за профессиональной деятельности. Основным направлением деятельности Григорьева в последнее время была активная борьба с коррупцией. Однако следствие не исключает в качестве мотива и "антиалкогольный" законопроект, которому активно сопротивлялись местные торговцы спиртным.

В ходе расследования уже в первые дни были допрошены более 400 свидетелей, проведены судебно-медицинская, баллистическая и другие экспертизы, осмотры, обыски и выемки документов.