Казань, 17 ноября 2013 года
 
 
 
Казань, 17 ноября 2013 года
Global Look Press

Рейс разбившегося в аэропорту Казани Boeing-737 авиакомпании "Татарстан" был разворотным: сначала самолет проследовал по направлению из Казани в Москву, а уже затем отправился в свой последний, не закончившийся рейс.

Пассажирка предпоследнего полета этого самолета Ленара Кашафутдинова рассказала в интервью "КазаньПресс", что перед посадкой в столице на борту длительное время ощущалась сильная тряска.

"Состояние этого самолета для российской авиакомпании мне кажется абсолютно стандартным. Видно, что он не новый. В принципе, весь полет проходил нормально, за исключением посадки. Тряска, похожая на турбулентность, началась примерно за 10 минут до нее. Самолет клонило то вправо, то влево. Складывалось ощущение, что это из-за сильного ветра. Приземлились мы с первого раза. Просто перед посадкой была очень сильная тряска. Видимо, все мы сейчас сказали спасибо высшим силам, за то, что приземлились", - рассказала Кашафутдинова.

А вот другой пассажир этого самолета, также прилетевший на нем в Москву, заявил о "плохом состоянии" лайнера. Как рассказал пассажир Григорий Бусарев, "в самолете были неработающие столики, не откидывающиеся кресла... Но самое страшное началось при посадке. Его мотало из стороны в сторону, как будто он попал в воздушную яму. Я такого не припомню". В эфире телеканала "Россия 24" он отметил, что "визуально самолет выглядел нормально".

Ранее в компании сообщили, что, хотя борту VQBBN было более 23 лет, он не выработал свой летный ресурс и перед вылетом из Москвы был технически исправен.

Перед вылетом из "Домодедово" самолет прошел необходимый предполетный досмотр. Все проверки были проведены, так как они являются обязательным условием, без которого самолет не может быть выпущен в рейс.

Напомним, лайнером управляли опытные пилоты Рустем Салихов и Виктор Гуцул, которые при заходе на посадку в аэропорту Казани заранее уведомили диспетчеров о невозможности ее совершить, предположительно, из-за технических проблем.