Ведущий научный сотрудник МИФИ Александ Колдобский: "Это возможно потому, что такие технологии все-таки существуют" Многие из 700 тысяч работников Минатома за деньги согласились бы, не задавая вопросов, впустить кого угодно на секретный объект или вынести с территории любой материал
ВСЕ ФОТО
 
 
 
Ведущий научный сотрудник МИФИ Александ Колдобский: "Это возможно потому, что такие технологии все-таки существуют"
ООО "ТВ-6"
 
 
 
Многие из 700 тысяч работников Минатома за деньги согласились бы, не задавая вопросов, впустить кого угодно на секретный объект или вынести с территории любой материал
ООО "ТВ-6"
 
 
 
Объекты атомной энергетики России практически не охраняются
ООО "ТВ-6"
 
 
 
Бен Ладен сообщил, что у него есть компоненты ядерной бомбы, купленные в Пакистане
ООО "ТВ-6"
 
 
 
На месте Пакистана может быть любая ядерная держава
ООО "ТВ-6"

Стопроцентной уверенности в том, что Россия, а с ней и весь мир, защищены от ядерных террористов, у российских ученых нет, передает ТВ-6 в эфире радиостанции "Эхо Москвы". При этом они отмечают, что учитывают очень большие затраты, на которые придется пойти преступникам. Ведь высочайшие технологии не по карману многим государствам, например таким, как Северная Корея. И, тем не менее, утверждают ученые, создать свою бомбу террористы все-таки могут.

Как сообщил телекомпании ведущий научный сотрудник МИФИ Александ Колдобский, "это возможно потому, что такие технологии все-таки существуют". По его данным, в последние годы в России объекты атомной энергетики страны практически не охраняются, в результате чего в несколько раз увеличилось число краж радиоактивных материалов.

Американец Гэри Милхолин, который руководит проектом по контролю над ядерным вооружением в Вашингтоне, также анализирует заявления Усамы бен Ладена, которое тот сделал в конце октября прошлого года. Напомним, в нем террорист сообщил, что у него есть компоненты ядерной бомбы, купленные в Пакистане. Американский ученый считает, что на месте Пакистана могла быть любая ядерная держава. В том числе, говорит он, и Россия.

Специалисты отмечают, что многие из 700 тысяч работников Минатома за деньги согласились бы, не задавая вопросов, впустить кого угодно на секретный объект или вынести с территории любой материал.