Следственный комитет РФ на транспорте ведет расследование смерти двухлетнего ребенка из Ингушетии, который на прошлой неделе скончался в самолете авиакомпании Utair рейса Назрань-Москва за десять минут перед посадкой в столичном аэропорту "Внуково" Между тем выяснилось, что страдающего сразу несколькими тяжелыми заболеваниями и находившегося в тяжелом состоянии ребенка родители везли в Москву потому, что в родной республике врачи, по некоторым данным, отказались ему помочь
ВСЕ ФОТО
 
 
 
Следственный комитет РФ на транспорте ведет расследование смерти двухлетнего ребенка из Ингушетии, который на прошлой неделе скончался в самолете авиакомпании Utair рейса Назрань-Москва за десять минут перед посадкой в столичном аэропорту "Внуково"
Russia Today
 
 
 
Между тем выяснилось, что страдающего сразу несколькими тяжелыми заболеваниями и находившегося в тяжелом состоянии ребенка родители везли в Москву потому, что в родной республике врачи, по некоторым данным, отказались ему помочь
Moscow-Live.ru
 
 
 
Врачи были готовы оказать ребенку экстренную помощь, однако к моменту посадки он был уже мертв
Вести

Следственный комитет РФ на транспорте ведет расследование смерти двухлетнего ребенка из Ингушетии, который на прошлой неделе скончался в самолете авиакомпании Utair рейса Назрань-Москва за десять минут перед посадкой в столичном аэропорту "Внуково". В понедельник судебно-медицинский эксперт указал предварительную причину смерти малыша - опухоль головного мозга, сообщила "Интерфаксу" официальный представитель столичного управления ведомства Татьяна Морозова.

Между тем выяснилось, что страдающего сразу несколькими тяжелыми заболеваниями и находившегося в тяжелом состоянии ребенка родители везли в Москву потому, что в родной республике врачи, по некоторым данным, отказались ему помочь.

Как пояснили Life News в правительстве Ингушетии, у Магомеда Богатырева был детский церебральный паралич, он также страдал заболеванием сердца, гидроцефалией и ВИЧ. Пресс-секретарь главы Ингушетии Якуб Манкиев рассказал журналистам, что ранее мальчика несколько раз оперировали, однако в последнее время его состояние резко ухудшилось, поэтому срочно нужна была еще одна операция.

По словам Манкиева, Минздрав Ингушетии обращался в Северо-Кавказский многопрофильный медицинский центр, однако там отказались принимать ребенка, узнав о том, что он болен ВИЧ. В то же время в расположенном в Беслане медцентре факт обращения Минздрава отрицают, ссылаясь на то, что клиника принимает только пациентов старше 18 лет и не лечит детей.

В настоящее время по факту гибели ребенка на борту воздушного судна в проводится доследственная проверка. В частности, следователь и судмедэксперт осмотрели место происшествия и тело мальчика. Оказалось, что 35-летнюю мать Залину Богатыреву и больного малыша в полете сопровождал врач-реаниматолог из Малгобекской больницы, где они наблюдались. Когда мальчик потерял сознание, доктор попытался вернуть его к жизни, однако все усилия были тщетными.

Мать мальчика подтвердила эти сведения и предоставила следователям копии медицинских документов, в которых указан диагноз ребенка, а также письмо из Минздрава Ингушетии, адресованное главному врачу НИИ нейрохирургии им. Бурденко с просьбой принять маленького пациента на повторное лечение и обследование.

О смерти Магомеда стало известно 15 ноября. В Назрани до трапа самолета его довезли на "скорой помощи". В полете за несколько минут до посадки во "Внуково" мальчику стало плохо. Экипаж, узнав об ухудшении его состояния, запросил помощь медиков во "Внуково". Врачи были готовы оказать ребенку экстренную помощь, однако к моменту посадки он был уже мертв. Первоначально сообщалось, что он умер от сердечного приступа.