"Я с большим сожалением воспринял новость о наносимых авиацией западных стран по Ливии ударах, которые уже привели к многочисленным жертвам среди гражданского населения", - заявил Кадыров
 
 
 
"Я с большим сожалением воспринял новость о наносимых авиацией западных стран по Ливии ударах, которые уже привели к многочисленным жертвам среди гражданского населения", - заявил Кадыров
Первый канал

Военная операция коалиционных сил в Ливии приведет к многочисленным человеческим жертвам, разрушениям и людским страданиям, говорит глава Чечни Рамзан Кадыров.

"Я с большим сожалением воспринял новость о наносимых авиацией западных стран по Ливии ударах, которые уже привели к многочисленным жертвам среди гражданского населения", - заявил Кадыров по телефону "Интерфакс".

"В действие приведена военная машина США и ее союзников. Этот маховик просто так не остановится. Каждой из стран хочется что-то новое испытать, дать возможность летчику набраться опыта боевых вылетов с реальным бомбометанием. Да и желание выслужиться перед сильными мира сего очень велико. Все это и многое другое говорит о том, что уничтожением ливийских зениток и военных аэродромов дело не ограничится", - отметил он.

Кадыров напомнил, что "под благими предлогами были начаты операции в Афганистане и Ираке. Погибли миллионы людей, города и села лежат в руинах, экономика уничтожена, а конца и края страданиям простых людей не видно".

"Я полностью разделяю позицию руководства России о необходимости прекратить удары по объектам невоенного характера. Опыт показывает, что натовские военные не очень-то церемонятся, а это вызывает серьезную тревогу", - подчеркнул Кадыров.

Он убежден, что "не были полностью исчерпаны все возможности решить проблему путем дипломатического давления и психологического воздействия на руководство Ливии".

На его взгляд, "странно выглядит и поспешность, с которой были начаты ракетные пуски и бомбардировки, несмотря на заявления Каддафи и его окружения о прекращении огня".

"Если цель коалиции - заставить Каддафи отказаться от применения силы против вооруженной оппозиции, и эта цель была достигнута, зачем нужно было начать войну? Это непонятно. И это наводит на мысль о том, что мир оказался на пороге нового Ирака и Афганистана".