Нарушитель пограничного режима не имел при себе разрешающих документов, дающих право на пребывание в пограничной зоне Пьер Авриль целью своего нахождения в пограничной зоне указал "сбор информации о российском приграничье"
ВСЕ ФОТО
 
 
 
Нарушитель пограничного режима не имел при себе разрешающих документов, дающих право на пребывание в пограничной зоне
giornalisticalabria.it
 
 
 
Пьер Авриль целью своего нахождения в пограничной зоне указал "сбор информации о российском приграничье"
Вести
 
 
 
После проведенного разбирательства, нарушитель привлечен к административной ответственности - он заплатил штраф в размере 500 рублей и был выдворен за пределы пограничной зоны
НТВ

Шеф московского бюро французской газеты Le Figaro Пьер Авриль был задержан 19 января пограничным нарядом в селе Ленинское Еврейской автономной области, сообщает группа общественных связей Пограничного управления ФСБ России по Хабаровскому краю и ЕАО.

"Нарушитель пограничного режима не имел при себе разрешающих документов, дающих право на пребывание в пограничной зоне", - сказано в сообщении.

В пресс-релизе, который цитирует "Интерфакс", отмечается, что Пьер Авриль целью своего нахождения в пограничной зоне указал "сбор информации о российском приграничье". При этом французский журналист признал свою вину в нарушении российского законодательства.

После проведенного разбирательства, нарушитель привлечен к административной ответственности - он заплатил штраф в размере 500 рублей и был выдворен за пределы пограничной зоны.

Издание сообщило о задержании журналиста ранее. Сам Авриль рассказал, что делал репортаж из села Ленинское, находящегося приблизительно в пяти километрах от российско-китайской границы. "Мы стояли на берегу Амура, разделяющего две страны, когда нас задержала группа сотрудников ФСБ. После продолжительного изучения моего удостоверения глава отряда объяснил мне, что я нахожусь в пограничной зоне, куда требуется специальный допуск , выдаваемый ФСБ. Затем меня отвезли в местное отделение полиции", - рассказал Авриль. Допрос продолжался около двух часов, "после возникшей на некоторой время напряженности, обстановка постепенно начала разряжаться. Они (пограничники) наконец поняли, что я не представляю никакой угрозы безопасности".