В среду Московский окружной военный суд, рассматривающий дело об убийстве Политковской, должен вынести решение по ходатайству Генпрокуратуры РФ об отводе судьи Соответствующее ходатайство представителями обвинения было заявлено накануне. Другие участники данного процесса возражали против этого
ВСЕ ФОТО
 
 
 
В среду Московский окружной военный суд, рассматривающий дело об убийстве Политковской, должен вынести решение по ходатайству Генпрокуратуры РФ об отводе судьи
RTV International
 
 
 
Соответствующее ходатайство представителями обвинения было заявлено накануне. Другие участники данного процесса возражали против этого
RTV International
 
 
 
Автомобиль конвоя, в котором везли в суд одного из обвиняемых по делу об убийстве журналистки Анны Политковской, в среду утром попал в аварию
НТВ

Автомобиль конвоя, в котором везли в суд одного из обвиняемых по делу об убийстве журналистки Анны Политковской, в среду утром попал в аварию.

Как сообщил "Интерфаксу" адвокат одного из обвиняемых Игорь Литвинов, в аварию попал автомобиль с подсудимым Ибрагимом Махмудовым. Более подробной информацией адвокат не обладает.

В среду Московский окружной военный суд, рассматривающий дело об убийстве Политковской, должен вынести решение по ходатайству Генпрокуратуры РФ об отводе судьи. Соответствующее ходатайство представителями обвинения было заявлено накануне. Другие участники данного процесса возражали против этого..

Другой адвокат обвиняемых Мурад Мусаев пояснил, что, по предварительной информации, в ДТП попала одна из сопровождающих конвойных машин, ехавшая за обвиняемыми. "По-видимому, это машина, ехавшая за одним из подсудимых. Никакой информации о пострадавших нет", - сказал адвокат.

В свою очередь пресс-секретарь суда Александр Минчановский сообщил "Интерфаксу", что "процесс откладывается на один час в связи с проблемами с доставкой подсудимых".

Комментируя сообщения о том, что обвинение сетует на то, что участники процесса доводят до присяжных посредством СМИ сведения, которые коллегия не должна слышать, адвокат сказал: "Я знаю четко, что еще никто из участников процесса на камеры не сказал что-то, что нельзя говорить по закону".