Новосибирский суд назначил выплаты 130 бывшим сотрудникам ФСКН, уволенным после реформы
 
 
 
Новосибирский суд назначил выплаты 130 бывшим сотрудникам ФСКН, уволенным после реформы
Moscow-Live.ru

Новосибирский суд частично удовлетворил иски 130 бывших сотрудников ФСКН, уволенных после федеральной реформы правоохранительных органов или перешедших в МВД, сообщает "Тайга.инфо".

Экс-сотрудники ведомства подали более 200 исков к ликвидационной комиссии регионального управления Федеральной службы по контролю за оборотом наркотиков в Центральный районный суд Новосибирска. Бывшие наркополицейские жаловались на то, что после реорганизации не получили обязательные компенсации или зарплату за последние месяцы работы, а некоторых уволили без перевода в МВД.

После того как в апреле 2016 года президент РФ Владимир Путин подчинил Министерству внутренних дел Федеральную миграционную службу и ФСКН, сообщалось, что штат ФМС будет сокращен на 30%, то есть примерно на 11 тысяч человек. Предполагалось, что бывшие сотрудники ФСКН смогут перейти на службу в МВД без переаттестации и испытательного срока.

Однако на деле все оказалось не совсем так. Например, женщине - оперуполномоченному из областного УФСКН с 2007 года, получившей в 2016 году звание майора, не нашлось места в органах внутренних дел.

Некоторые же из тех, кто перешел на службу в МВД, не получали зарплату за первые полтора-два месяца работы. Они подавали иски с августа по ноябрь 2016 года.

Один из наркополицейских смог отсудить у государства 110,7 тысячи рублей в качестве зарплаты за июнь - июль, а также небольшую компенсацию за задержку и моральный вред.

Всего Центральный районный суд частично удовлетворил около 130 исков к ликвидационной комиссии УФСКН.

Подобные претензии предъявили бывшие сотрудники упраздненного УФМС по Новосибирской области, в частности высокопоставленные работники миграционной службы, не попавшие на работу в МВД.

Бывшие наркополицейские судились с государством и на Алтае. Как сообщал "Алтапресс", они подали около 200 заявлений. И хотя суд вставал на сторону истцов, он уменьшал компенсацию морального вреда и судебных издержек в среднем в 15 раз.