Важным доказательством в деле о наезде на полицейского могла стать запись с видеорегистратора, но ее видео сих пор не удается восстановить после того, как его "потерли" в полиции, как ранее утверждал Коровин Коровин, в отношении которого было возбуждено уголовное дело по ч.2 ст.318 УК РФ (применение насилия, опасного для жизни или здоровья, в отношении представителя власти), утверждал, что пока он был в ОВД, "у полицейских был доступ к его вещам"
ВСЕ ФОТО
 
 
 
Важным доказательством в деле о наезде на полицейского могла стать запись с видеорегистратора, но ее видео сих пор не удается восстановить после того, как его "потерли" в полиции, как ранее утверждал Коровин
YouTube
 
 
 
Коровин, в отношении которого было возбуждено уголовное дело по ч.2 ст.318 УК РФ (применение насилия, опасного для жизни или здоровья, в отношении представителя власти), утверждал, что пока он был в ОВД, "у полицейских был доступ к его вещам"
YouTube
 
 
 
По информации лидера ФАР Сергея Канаева, у Коровина изъяли телефон с видеозаписью его задержания
YouTube

Ситуация с координатором Федерации автомобилистов России, активистом "Гражданского патруля" Вадимом Коровиным, которого задержали после отказа пропустить кортеж с "мигалками", а позже сделали фигурантом уголовного дела, навела общественников на мысли о том, что его "подставили", желая таким образом отомстить за его деятельность. Важным доказательством в деле о наезде на полицейского могла стать запись с видеорегистратора, но ее видео до сих пор не удается восстановить после того, как его "потерли" в полиции, как ранее утверждал Коровин.

Коровин, в отношении которого было возбуждено уголовное дело по ч.2 ст.318 УК РФ (применение насилия, опасного для жизни или здоровья, в отношении представителя власти), утверждал, что пока он был в ОВД, "у полицейских был доступ к его вещам", и "видео с карты регистратора и с телефона" оказалось "потерто". По информации лидера ФАР Сергея Канаева, у Коровина изъяли телефон с видеозаписью его задержания. Заявление Канаева было размещено на сайте "Эха Москвы". При этом Канаев, говоря за активиста своего движения, сказал, что Коровин признает: "по неосторожности мог задеть полицейского, и то это не факт".

Напомним, что, по данным следствия, в пятницу вечером Коровин на Toyota Camry в районе 4-го километра Рублево-Успенского шоссе не уступил дорогу автомобилю сотрудников МВД, которые ехали по "встречке" с включенной сиреной. После этого, по информации ведомства, он наехал на дежурившего на трассе инспектора ГАИ, который пытался его остановить, и скрылся с места ДТП.

У самого Коровина другая версия произошедшего. По его словам, кортежу, в котором, по некоторым данным, находился замминистра внутренних дел Виктор Кирьянов, он не уступил дорогу потому, что не имел такой возможности. В ином случае ему бы пришлось нарушить ПДД. И хотя он не исключает возможности наезда на сотрудника ГИБДД, он больше уверен, что "пострадавший" "находился на достаточном расстоянии от его автомобиля, чтобы он не смог на него наехать, даже если бы хотел".

Как сказала адвокат Людмила Айвар "Новым Известиям", "если записи на видеорегистраторе, которые могли бы реабилитировать человека в предъявленном обвинении, исчезли, активист может подать заявление о возбуждении уголовного дела в отношении должностных лиц правоохранительных органов". Вообще, общая картина заставляет ее делать предположения о том, что "Коровина вполне могли подставить, чтобы наказать за его деятельность". "Тот, кто едет с "мигалкой", у нас прав, а тех, кто едет без "мигалки", к сожалению, в большинстве случаев назначают виновными в правонарушении", - сказала Айвар.

Общественное движение "Синие ведерки" также негодует по поводу того, что активисту предъявили обвинение, по которому ему грозит до 10 лет тюрьмы, в то время как никаких доказательств умышленных действий со стороны Коровина нет. "Если брать по максимуму, то Вадиму Коровину грозит лишение прав на полтора года за ногу инспектора, штраф за непропуск "мигалки" - 300 рублей и 30 суток административного ареста за неоплаченный штраф вкупе с оставлением места ДТП", - подсчитал координатор движения "Синих ведерок" Петр Шкуматов в своем "Живом Журнале", подчеркнув, что "в реальности так жестоко не наказывают".

Больше всего вопросов вызывает отсутствие видеозаписи. "Куда все пропало? Вся Москва в камерах, а тут парадокс, на самой Рублевке ничего нет! Да и с регистратора записи нет. Чудеса!" - не перестает удивляться Шкуматов. По словам активиста, если Коровину предъявляется такое обвинение в рамках уголовного кодекса, как попытка умышленно убить инспектора с использованием автомобиля, то у него должны быть публично доступные доказательства. "Предоставьте доказательства виновности Вадима обществу. А то как-то уж очень очевидно, что он просто мешает своими акциями, а происходящее - это всего лишь не очень изощренная форма мести за прошлые обиды", - приходит к выводу координатор движения.