Глава ГУВД Москвы Владимир Колокольцев намерен лично проверить ОВД "Даниловский" и его начальника Алексея Марьянского Дело в том, что двое подчиненных написали на Марьяцкого рапорт с приложением диктофонной записи
ВСЕ ФОТО
 
 
 
Глава ГУВД Москвы Владимир Колокольцев намерен лично проверить ОВД "Даниловский" и его начальника Алексея Марьянского
Россия-1
 
 
 
Дело в том, что двое подчиненных написали на Марьяцкого рапорт с приложением диктофонной записи
НТВ
 
 
 
Теперь же на аудиозаписи майор Алексей Марьянский именно в таких выражениях разносит подчиненных
uvduao.ru

Глава ГУВД Москвы Владимир Колокольцев намерен лично проверить ОВД "Даниловский" и его начальника Алексея Марьянского, сообщает LifeNews со ссылкой на свои источники. Дело в том, что двое подчиненных написали на Марьяцкого рапорт с приложением диктофонной записи. На ней слышно, как начальник кроет подчиненных отборным матом (ТЕКСТ).

Отметим, лишь в середине февраля Владимир Колокольцев заявлял, что мат в подобных случаях недопустим. Колокольцев пообещал, что "руководители, которые неправильно строят отношения с сотрудниками, допуская при этом нецензурную брань, будут переведены в другие подразделения". "Например, в кинологическую службу, которую планируется расширять, может, с собаками им будет легче найти общий язык при использовании крепких выражений", - добавил руководитель ГУВД.

Теперь же на аудиозаписи майор Алексей Марьянский именно в таких выражениях разносит подчиненных. Под горячую руку командира попались двое участковых, которые, по всей видимости, не успели в установленный срок "закрыть" материал.

Сами сотрудники отправили аудиозапись в профсоюз - на предмет соответствия ее профессиональной этике. Как пояснил председатель Профсоюза сотрудников полиции Михаил Пашкин, запись со служебного совещания не является противозаконной. По закону о полиции все служебные разговоры должны быть задокументированы.

Тирада о десятируком восьмих*е

- Что вы девять дней по нему делали? И отправили х*й знает куда, для какого такого опроса? Кого?

- Заявителя.

- Ну тогда я все знаю. А вот эти номера, бл**ь, он закрывать не будет ни х*я, ну правильно, нет? Он, я знаю, у меня три номера. И попи**ил наверх, бл**ь. А оказывается, бл**ь, не три, а сколько? Еще десять сверху, на х*й. Он даже не контролирует: нах*я, у него их нет. А? А тут что должно быть, бл**ь, десятирукий восьмих*й должен в дежурке сидеть, с такой с памятью невъе***ной?

- У кого, Букур, у вас? 11 суток сегодня? А? Кто получал? Артем, ты? Барский получал? Территория чья? Все, идите, пишите рапорт, на х*й, и получите взыскание сто процентов. Пишешь рапорт, вот, о причинах, почему ты это не сделал, бл**ь. Вы зае**ли! Букур, давай, то же самое. У вас там есть, бл**ь, старший, или ни х*я? Либо кого-то надо, на х*й, вышвырнуть, бл**ь, и поставить реального человека, который будет за этим стадом смотреть, бл**ь. Там есть чабан, бл**ь? Кто чабан? Потому что все остальные, извините меня за выражение, те, которых постригать надо раз в квартал.