Мария Шарапова с огромным трудом преодолела барьер первого круга на Открытом чемпионате Австралии по теннису
 
 
 
Мария Шарапова с огромным трудом преодолела барьер первого круга на Открытом чемпионате Австралии по теннису
Reuters

Мария Шарапова с огромным трудом преодолела барьер первого круга на Открытом чемпионате Австралии по теннису. Во вторник россиянка, посеянная под первым номером, встречалась с француженкой Камилл Пин и сумела склонить чашу весов в свою пользу только в сверхнапряженной концовке - 6:3, 4:6, 9:7. Поединок продолжался без малого три часа.

Проиграв во втором сете, Мария выиграла пять геймов подряд, но при счет 5:0 в её пользу инициатива перешла к Пин. Француженка проявила волевой характер, сумела отыграть несколько матчболов и сравнять счет. Тут уже Шараповой пришлось продемонстрировать свои выдающиеся бойцовские качества: в решающий момент она смогла собраться и выиграть третью партию, а с ней и весь матч.

"Если бы я проиграла, это было бы ужасно, - сказала Шарапова после матча. - Но я не люблю сдаваться, и просто старалась продолжать играть. Если бы я проиграла, я бы чувствовала себя сейчас гораздо тяжелее, а так, к следующему матчу я уже буду полностью готова", - цитирует Reuters вторую ракетку мира.

За весь матч россиянка допустила 65 невынужденных ошибок, а сам поединок продолжался 2 часа 51 минуту, и это притом, что игра проходила при температуре под 35 градусов. В решающем сете при счете 6:5 она довольно долго общалась с врачом, держась рукой за живот, так что вполне возможно, что Мария не могла показывать свой лучший теннис по вполне объективным причинам.

Как сообщает Eurosport, сразу по завершении поединка Шарапова заявила, что испытывала проблемы с самочувствием из-за воды Gatorade, которую теннисистам предлагают организаторы соревнований.

Во втором круге Шараповой предстоит встретиться с еще одной россиянкой Анастасией Родионовой, которая обыграла итальянку Роберту Винчи со счетом 6:3, 6:1. Во второй раунд также пробилась и Анна Чакветадзе, победившая австрийскую теннисистку Сибил Баммер 6:4, 7:5.