В Великобритании директор Ротерхемского медицинского управления ( Rotherham Health Authority ) считает, что обслуживающий персонал должен получать письменное согласие от своих клиентов, если те желают, чтобы к ним обращались ласково Сотрудникам Йоркширского дома престарелых Yorkshire nursing home запретили называть постояльцев "моя любовь" или "душа моя"
ВСЕ ФОТО
 
 
 
В Великобритании директор Ротерхемского медицинского управления ( Rotherham Health Authority ) считает, что обслуживающий персонал должен получать письменное согласие от своих клиентов, если те желают, чтобы к ним обращались ласково
www.clydecourt.co.uk
 
 
 
Сотрудникам Йоркширского дома престарелых Yorkshire nursing home запретили называть постояльцев "моя любовь" или "душа моя"
www.clydecourt.co.uk
 
 
 
Директор Ротерхемского медицинского управления настаивает на том, что нововведение призвано в первую очередь гарантировать пожилым людям уважительное отношение к их личностям
www.clydecourt.co.uk

Сотрудникам Йоркширского дома престарелых Yorkshire nursing home запретили называть постояльцев "моя любовь" или "душа моя".

В Великобритании директор Ротерхемского медицинского управления ( Rotherham Health Authority ) считает, что обслуживающий персонал должен получать письменное согласие от своих клиентов, если те желают, чтобы к ним обращались ласково.

Как сообщает Ananova , менеджеры частного санатория Свинтон Swinton говорят, что такая политкорректность может свести с ума.

"Это ведь так естественно называть тех, к кому привык, и к кому просто хорошо относишься, ласково. Я специально провела собрание, на котором присутствовали родственники тех, кого мы обслуживаем, и спросила их что они думаю. И все они, единогласно высказались в том смысле, что новое распоряжение просто алогично", - рассказывает Эйлин Джонсон, медсестра.

А газета The Daily Telrgraph приводит следующие слова медсестры: "Быть чопорными и супер-правильными мы просто не можем. Мы называем наших стариков и старушек и по имени, но когда остаешься с ними один на один, обращения типа "любовь моя" или "душа моя" просто вылетают с языка".

Тем временем Крис Стаблер, директор Ротерхемского медицинского управления продолжает настаивать на том, что нововведение призвано, в первую очередь, гарантировать пожилым людям уважительное отношение к их личностям.

"Многие из наших клиентов потеряли свои дома и имущество. Если они начнут терять свои имена, у них уже ничего не останется", - твердит Крис Стаблер.