Выходящая сегодня из печати книга Гая Биренбаума Our Insider Trading, в которой высказывается предположение о том, что у французского президента Жака Ширака есть внебрачный сын в Японии В предыдущих книгах о Жаке Шираке немало рассказывалось о его любовных похождениях, но эта книга, вышедшая в издательстве Editions Stock, - первое открытое заявление о том, что у главы государства, возможно, есть "дитя любви"
ВСЕ ФОТО
 
 
 
Выходящая сегодня из печати книга Гая Биренбаума Our Insider Trading, в которой высказывается предположение о том, что у французского президента Жака Ширака есть внебрачный сын в Японии
RTV International
 
 
 
В предыдущих книгах о Жаке Шираке немало рассказывалось о его любовных похождениях, но эта книга, вышедшая в издательстве Editions Stock, - первое открытое заявление о том, что у главы государства, возможно, есть "дитя любви"
BBC News
 
 
 
Кроме того, произведение Биренбаума - это полномасштабное наступление на практику французских СМИ, закрепленную жесткими законами о частной жизни: никогда не обсуждать интимную жизнь политиков, отмечает британское издание
Архив NEWSru.com

Выходящая сегодня из печати книга Гая Биренбаума Our Insider Trading, в которой высказывается предположение о том, что у французского президента Жака Ширака есть внебрачный сын в Японии, ломает одно из величайших политических и законодательных табу во Франции, пишет сегодня The Independent (перевод статьи на сайте Inopressa.ru).

В предыдущих книгах о Жаке Шираке немало рассказывалось о его любовных похождениях, но эта книга, вышедшая в издательстве Editions Stock, - первое открытое заявление о том, что у главы государства, возможно, есть "дитя любви".

Кроме того, произведение Биренбаума - это полномасштабное наступление на практику французских СМИ, закрепленную жесткими законами о частной жизни: никогда не обсуждать интимную жизнь политиков, отмечает британское издание.

42-летний Биренбаум, который, по его собственным словам, поддерживает законы о защите частной жизни в принципе, не может не возмущаться "институциональным лицемерием", которое позволяет политикам говорить одно, а делать другое.

Биренбаум также живописует сексуальные эскапады нескольких других французских политиков. В частности, его интересуют частные романы между политиками и политическими журналистами.

Однако большая часть книги посвящена исследованию слухов о Жаке Шираке и его внебрачном сыне, который был зачат с японкой в конце 1970-х.

Хотя в книге представлено довольно много разумных утверждений о сути французских законов о защите частной жизни, раздел о Шираке больше похож на каталог сплетен, небезусловных фактов и предположений, которые до этого появлялись только в интернете и на страницах желтых СМИ, пишет газета.

Эти слухи сильно напоминают те, которые досаждали предыдущему президенту Франции Франсуа Миттерану в 1980-х. Однако, в конце концов, слухи о существовании внебрачной дочери Миттерана по имени Мазарин подтвердились - правда, уже после того, как он покинул службу. Недовольство жителей Франции, вспыхнувшее после этого известия, внесло свой вклад в подозрительное отношение и презрение к парижской "элите".

Косвенные доказательства, которые представляет Биренбаум в поддержку слухов о наличии у Ширака внебрачного сына-японца, которому сейчас должно быть чуть больше 20-ти лет, заключаются в следующем:

За последние 20 лет Ширак нанес в Японию около 40 частных и официальных визитов. В прошлом году Елисейский дворец настаивал на отставке двух глав французской разведки. Предполагалось, что они инициировали расследование частной деятельности Ширака в Японии и докладывали о результатах тогдашнему премьер-министру Франции Лионелю Жоспену.

В книге приводятся ссылки на многочисленные интернет-сайты и газеты, которые утверждают, что существование внебрачного сына Ширака - широко известный факт во французском политическом сообществе и французской эмигрантской общине в Японии. Сообщается, что сейчас сын Ширака живет в Швейцарии.

Автор книги признает, что частые визиты Ширака в Японию можно объяснить его любовью и восхищением всеми аспектами японской культуры, от искусства и пива до борьбы сумо. Между прочим, именно так - Сумо - зовут собаку президента Франции.